Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 180243 Иван (Иркутск) 2014-08-20 07:22:49 СтеклоКерамическая варочная панель gorenje svk61ss, после очередного приготовления, выдает такое состояние, при нажатии на сенсорные клавиши любые изменяется показание одной конфорки, с 0 на 1 и т.д., все остальное заблокировано, блок не снимается и при отключении автомата, т.е. В нормальные режимы установить не удается. Наглядно на фото. Пожалуйста ответьте, что делать?

СтеклоКерамическая варочная панель gorenje svk61ss, после очередного приготовления, выдает такое состояние, при нажатии на сенсорные клавиши любые изменяется показание одной конфорки, с 0 на 1 и т.д., все остальное заблокировано, блок не снимается и при отключении  автомата, т.е. В нормальные режимы установить не удается. Наглядно на фото. Пожалуйста ответьте, что делать?
 Варочная поверхность с технологией Touch Slider, из-за проблем с программным обеспечением, электронный модуль может самостоятельно войти в сервисный режим.
Проявляется это, при включении варочной поверхности в сеть, на дисплее отображается "tt00". Пригласите специалиста из Сервисного Центра для выхода из сервисного режима и диагностики панели.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения