Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 181215 Ксения (Кинешма) 2014-09-08 15:11:15 16 февраля 2013 года мы приобрели по акции керамическую плиту EC57341AX фирмы «Горение» за 19999 руб. в магазине Эльдорадо. Магазин дал на данный товар гарантийный срок 12 месяцев. В гарантийном обязательстве фирмы производителя был установлен гарантийный срок 12 месяцев и послегарантийное бесплатное обслуживание 12 месяцев. В июле 2014 года на одной из четырех конфорок появились трещины, которые в дальнейшем углубились и провалились вниз. Мы позвонили по контактному телефону фирмы «Горение», они нам дали телефон «Рембыттехники»;,связавшись с ними мы сделали заявку на диагностику керамической плиты. В течении недели к нам приехал молодой человек, сделал несколько фото и уехал. А еще через неделю нам сообщили заключение и выдали акт проверки качества, в котором было указано, что случай является не гарантийным, данный дефект появился в связи перегрева керамики и использования неподходящей посуды. Также указали, что ремонт плиты будет стоить 10950 рублей. Вопросы: Можно ли добиться бесплатного ремонта? Какими должны быть наши действия? Как можно было по фото определить какой посудой мы пользуемся? И о каком перегреве идет речь, если плитой пользовались не более двух часов??Спасибо

Для разъяснений по вашему вопросу обратитесь в Общество по Защите Прав Потребителя.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения