Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 185452 Геннадий (Хотьково) 2014-12-02 16:07:18 Здравствуйте! У нас холодильник INESIT B18FNF, охладитель R600a, приобретен 07.09.2010. 30 октября 2014 мы вызывали мастера так как холодильник перестал включаться. Он определил, что неисправен компрессор и заменил его, но марка нового компрессора была другая. Работал холодильник в течении ноября нормально и претензий у нас не было, но при подсчете оплаты за электроэнергию мы увидели, что среднее потребление в месяц увеличилось со 100 квт до 180 квт. Для нас пенсионеров это много. 1. Подскажите могло быть причиной увеличения потребления электроэнергии замена компрессора или его неправильная настройка? 2. Гарантия на новый компрессор 6 месяцев. Можем мы потребовать от фирмы установки типового компрессора или перенастройки нового? За ранее благодарим за ответ. С уважением Геннадий.

В первую очередь необходимо проверить соответствие заправленного хладагента в систему холодильного агрегата и правильность подключения электрического конденсатора. В данном случае, Вы можете пригласить специалиста по гарантии для проведения диагностики Вашего холодильника.



Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения