Здравствуйте. Холодильник Атлант 6026-031, на гарантиии (осталось 5 месяцев). Компрессор ХК стал работать не отключаясь, температура устанавливается на отметке +13*С. Вызвали мастера из АСЦ. Пришел, посмотрел, сказал, что вероятнее всего - утечка изобутана, вероятнее всего - в запененной части корпуса. Выдал бумагу о необходимости ремонта в СЦ (замена шкафа).
Через день после того, как его отвезли в СЦ, позвонили, сказали, что он готов.
В акте написали "Засор фильтра". Мнения по поводу данной неисправности разные. Некот орые говорят о том, что это некая мифическая неисправность, СЦ в этом случае меняет фильтр, перезаправляет БХП изобутаном. Холодильник вроде работает, но через какое то время изобутан выходит снова, т.к. утечка не устранена. К этому времени гарантия заканчивается, и клиенту предлагают либо выкинуть БХП ввиду нерентабельности ремонта, либо менять шкаф. Цена ремонта как правило, в этом случае негуманная.
Мне дали совет - прогнать холодильник на максимуме (терморегулятор выкрутить на "7"), и отключить холодильник, разморозить, открыть двери. Через сутки-двое включить, и посмотреть, как он будет себя вести. Если перестанет отключаться, и не будет морозить, значит имеет место быть утечка.
Имеет ли смысл проводить подобную "проверку"?
Спасибо.
Смирнов Геннадий Валерьевич
Руководитель направления по ремонту холодильников и микроволновых печей
При непрерывной
работе компрессора (регулятор на « 7») в конденсоре холодильного агрегата
давление повысится, и возможно утечка, если она есть в конденсоре, проявит себя.
Так как при работе компрессора в испарителе создаётся разрежение, то для
обнаружения утечки в испарителе требуется наоборот, чтобы компрессор был
выключен. Для этого имеет смысл
отключить холодильник, возможно утечка в испарителе проявит себя. Но поскольку
у Вас осталось ещё пять месяцев гарантии, то подобная проверка не имеет смысла,
т.к. за этот срок любая даже самая незначительная утечка проявит себя.