Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 1923 Алексей (Москва) 2004-05-11 11:17:17 Купил в Техносиле пылесос Samsung 2 мая 2004. 9-го мая пылесос перестал включаться. Какие должны быть мои действия для ремонта? Есть ещё негарантийные протекающая стральная машина Ardo (фронтальная загрузка) и моноблок Samsung со сломанным антенным входом. Можно ли вызвать одного мастера для ремонта всего сразу или нужно оформлять 3 заказа? Куда везти моноблок, если его не чинят дома? м. Бабушкинская. Спасибо.
По ремонту пылесоса вам необходимо сделать заявку на гарантийный ремонт в Единой диспетчерской службе техноцентра "Техносила" по телефону 742-01-01.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения