Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 19845 Наталия 2006-10-18 11:45:39 Добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу посудомоечной машины Indesit IDL 42 EU. Получилась такая ситуация: через неделю после покупки машины она перестала работать. После включения все время моргал 2-ой индикатор. В магазине в то время мастер находился в отпуске, чтобы заменить такой же или какой-либо другой "посудомойки" у них не было. Пока мы ждали замену, машина вдруг начала работать (где-то недели через две после поломки) и пока работает без проблем. Можно ли узнать, на что указывал моргающий индикатор (в инструкции такая ситуация не описана) и имее ли мы право заменить на новую? Спасибо.

Мигания индикатора, указывали код неисправности, который необходимо правильно считать и расшифровать. Это делают мастера сервисных служб, так как свободному распространению коды неисправностей не подлежат – собственность производителя. Предположительно, машина дала протечку воды в поддон, и сработал, аквастоп. Это предположение, в случае повторения сбоя в работе машины, приглашайте мастера из авторизованного сервисного центра, который и сделает заключение по ремонту или обмену машины.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения