Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 1999 Александр (Мурманск) 2004-05-19 18:28:11 Как поступить в случае, у меня холодильник Норд. Я его сдал в мастерскую мне надо было заменить шкаф, ввиду отсутствия поставок, я на писал заявление на замену, но потом как выясняется у меня на гарантийном талоне и на самом холодильнике( в паспорте) указаны разные заводские номера. В магазине куда я обратился мне объяснили если заводские номера не совпадают, то срок гарантии устанавливается заводом-изготовителем. Я холодильник приобрел 26.03.02г. мне сказали, что гарантийный срок установленный заводом изготовителем составляет 1 год. В соответствии с этим у меня закончился срок гарантии и мне предлагают отремонтировать за свой счет. Как мне поступить в данной ситуации? И что мне делать если расходятся заводские номера?

Так как вопрос требует более глубокого изучения документов и является спорным, рекомендуем вам обратиться в Общество Защиты Прав Потребителей.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения