Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 2000 ALEX (Москва) 2004-05-19 18:46:21 Я купил стиральную машину LG доставку машины осуществлял магазин. Машину пришли подключать через 3 недели, т.к. на тот момент у меня не было денег. В процессе установки у меня из машины потекла вода, в СЦ мне дали заключение, что у меня трещина на барабане, и данный деффект произошел в результате неправильной транспортировки. Я пришел в магазин и написал заявление на замену, но мне было отказано в обмене, и они ссылаются на то, что со дня покупки и обращением о замене прошел месяц, и за это время я мог сам куда нибудь транспартировать и разбить барабан. Машину я ни куда не вывозил. Мне предложили только гарантийный ремонт (замену барабана). Как мне поступить в данной ситуации? Имею ли я право на замену стиральной машины, даже если прошел месяц?

· Если магазин утверждает, что вы сами транспортировали машину и повредили бак, он никогда бы не предложил ремонт по гарантии, в этом случае ремонт платный, повреждение произошло по вашей вине. Признание гарантии на машину это косвенное признание вашей правоты. Для разрешения спорного вопроса попробуйте обратиться в представительство фирмы LG по тел.933-60-90.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения