Добрый день, меня зовут Галина, у меня вопросы по встраиваемой посудомойке.
17.12.2015г. в магазине сети RBT, нами была приобретена посудомоечная машина модели LERAN BDW 45-106, т.к. ее в наличии не было, нам доставили её со склада (из другого города) 28.12.2015г.
29 декабря 2015г. изучив инструкцию, приобретя соль, ополаскиватель и таблетки, поставили первую мойку с чистой - белой посудой, на наружной стороне дна бокалов, в пазах присутствовал налет от чая, после мойки, этот налет в пазах на наружной стороне бокалов так и остался не отмытым.
30 декабря 2015г. в посудомоечной машине мыли кастрюли и сковородку, так же чистые, но с налетом на наружных стенках кастрюли. Режим мойки был выбран для кастрюль (в инструкции было написано, для совсем засохшей грязной посуды), кастрюли не отмылись, и таблетка растворилась не полностью, остатки таблетки лежали на наружном дне перевернутой кастрюли.
1 января 2016г. уложив посуду по инструкции после ужина - грязную (предварительно убрав только остатки пищи). Установив режим, когда посудомоечная машина сама определяет степень загрязнения посуды, и сама определяет длительность мойки. После окончания мытья, таблетка осталась прилипшая в своем отсеке, но частично размытая, на тарелках остались остатки пищи, укропа и не отмытый кетчуп. Посуда перемывалась в ручную.
3 января 2016г. вновь мыли посуду в посудомойке после семейного ужина. Уложив тарелки в секцию для мытья и сушки в ряд ч/з одну секцию (для лучшего доступа мойки посуды) и выбрав самый длинный режим мойки. Посуда вновь плохо помыта, с остатками пищи на тарелках и бокалах.
7 января 2016г. представители магазина сети RBT, забрали посудомоечную машину для проведения диагностики, составив предварительно расписку.
Но, с 7 января 2015г. до 05 февраля 2016г. со стороны магазина не было ни одного звонка, по результату диагностики, по условию расписки, сроки диагностики в сервисном центре составляют 20 дней.
6 февраля 2016г. придя в магазин нам дали результат диагностики Акт выполненных работ, от от 12 января 2016г. на котором небыло ни подписи, ни печать, только после моего требования, поставили дату, подпись и печать (причем печать и подпись не сервисного центра, а непосредственно магазина). На 6 февраля 2016г. посудомоечная машина модели LERAN BDW 45-106 в магазин, не доставлена из сервисного центра.
Ознакомившись с Актом выполненных работ, возникает вопрос:
- «Выявленные неисправности – Неисправность отсутствует». Если Акт от 12 января 2016г. и неисправность отсутствует, почему ответ не дали раньше, дабы уложится в сроки диагностики.
- «Состояние гарантийной пломбы - Отсутствует». Прошу дать разъяснение о необходимости вскрытия пломбы для заявленного дефекта «Проведения диагностики».
- Считается ли плохое мытье и не растворение таблетки – неисправностью, а так же причины её появления.
- Есть ли смысл, обращения для проведения независимой экспертизы, если пломба вскрыта, возможно ее отремонтировали, и экспертиза - соответственно даст результат о исправности посудомойки?
Гундоров Илья Александрович
Руководитель направления по ремонту стиральных машин и кухонных плит
Для
разъяснений по вашему вопросу обратитесь в Общество по Защите Прав Потребителя. Возможно, машина исправна и проблема в подключении слива и залива.