Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 20962 Михаил (Новоуральск) 2006-11-26 21:32:26 Меня интересует вопрос в отношении ККМ Орион-100Ф. Машина в данный момент находится в действии (торговая точка). Дело в том что в отделе ввели скидку 5%, и эту скидку необходимо проводить по кассе; ККМ настраивал сам лично: 1. Перевёл значение параметра налога из начисляемого в выделяемый. 2. Задал процент (5.00%) По идеи касса должна функционировать с этой скидкой: решил попробовать: 1. Заношу в первый отдел 1.00 руб. 2. Нажимаю клавишу НАЛОГ, затем 0, затем итог (появляется та сумма процента который я за программировал) В конечном итоге сумма чека должна составлять со скидкой 0.95 руб, а машина выдаёт 1.00. Что делать?
К сожалению, ККМ марки Орион-100ф мы не обслуживаем. Даем вам адрес производителя, который сможет помочь в этом вопросе.


111141, Россия, Москва, Кусковская 20 "А", офис В-202. Ст. м. "Перово", последний вагон из центра, далее по схеме.

Наши телефоны:
Руководство:
Ген. директор: Ильин Александр васильевич (495) 234-06-17.
Технический директор: Кожевников Борис Наумович (495) 234-06-46.
Отдел сбыта (ККМ,ЗИП,весы):
Белов Владимир Николаевич: (495) 234-06-88, 234-06-96.
Общие вопросы и аккредитация:
Болдырева Юлия (495) 234-06-81.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения