Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 21456 Людмила (Москва) 2006-12-13 17:33:32 3 сентября мастер А-айсберг не смог сразу починить нам стиральную машину и заказал деталь, которую должны были привести в течени 3 месяцев. По прошествии этого времени, мы стали звонить в бюро ремонта, где нас постоянно отпинывали. мол "позвоните завтра", "ваша деталь в дороге", "будет деталь через пару дней". Сегодня, 13 декабря в 17.30 я позвонила снова, и оператор №83 сказала, что мастер вообще никакого заказа не делала и детали никакой не будет. При этом назвать свою фамилию она отказалась. как это вообще понять? почему операторы так недостойно себя ведут с клиентами? можно ли как-то уладить данную ситуацию, не обращаясь к букве закона?

Для выяснения обстоятельств с заказом запасных частей, сообщите пожалуйста свои координаты и номер заказа по которому был вызван мастер.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения