Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 23091 Гурьянов Олег (Москва) 2007-02-15 15:43:00 Добрый день! В сервис-центре на гарантийном ремонте находится мой телевизор Самсунг CS25M20SSQ заказ №60597507. В процессе диагностики СЦ вынес решение о нецелесообразности проведения гарантийного ремонта данного аппарата в силу соотвествия указанных замечаний в направлении в СЦ нормам ГОСТа. После этого,мне было отказано со стороны СЦ в доставке обратно и предложено было провести это мероприятие за наличный расчёт или собственными силами. Я выразил несогласие с подобным решением СЦ и обратился для разъяснения данной ситуации в представительство компании Samsung. Из Samsung сегодня поступил ответ, что мой телевизор будет мне доставлен на следующей неделе. Прошу подтвердить или опровергнуть данную информацию и уточнить время доставки в случае её достоверности. Кроме того, компания Samsung гарантировала продление периода сервисного обслуживания на период нахождения телевизора в СЦ, о чём в СЦ должны внести соотвествующую запись в гарантийный талон. Прошу подтвердить эту информацию также.

вас записали в очередь на доставку, при первой возможности техника будет доставлена вам.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения