Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 24612 Кирилл (Фрязино) 2007-04-05 22:09:48 Доброе время суток. Мой холодильник Gorinje RK67365E после неудачной заправки хладагентом морозильного отделения (он опять где-то уходит) отправился в гарантийный сервис в стационар. В связи с этим есть несколько вопросов: 1. Каков максимальный срок нахождения холодильника в стационаре? (Мастер сказал, что недельку придется потерпеть, а когда забирали, то сказали, что позвонят через 2 недели, а на оставленной накладной написано, что срок ремонта до 20 дней при наличии запасных частей на складе СЦ). 2. Должен ли сервис предоставить мне какой-нибудь холодильник на время ремонта моего? 3. Когда забирали холодильник, то вместе с ним забрали гарантийный листок с последним гарантийным талоном. Правильно ли поступили работники сервиса? 4. В назначенный день приезда мастера он не приехал, а позвонил мне по телефону и спросил, что с холодильником. Я описал неисправность и сказал, что холодильник ремонтировался в другом гарантийном сервисе и та же неисправность имеет место. На что он ответил, что может заправить снова фреон, и он снова уйдёт. Для ремонта Холодильник необходимо вести в стационар. Должен ли он был приехать и посмотреть холодильник перед отправкой в стационар?

1. Если вы подписали наряд-заказ, либо какой-либо документ, в котором оговорены сроки ремонта, в данном случае 20 дней при наличии запасных частей на складе СЦ, то СЦ имеет право ремонтировать изделие в течении указанного срока. Если вы не подписывали никаких документов, то согласно закона о защите прав потребителей устранение недостатков изделия должно быть произведено незамедлительно. Понятие незамедлительно для клиента и СЦ могут иметь разные значения, поэтому при разногласиях данный вопрос можно решить в судебном порядке. 2. СЦ предоставляет подменный холодильник, если это предусмотрено контрактом, заключенным между СЦ и производителем холодильника. 3. На время ремонта сервисная книжка с гарантийными талонами передаётся СЦ, выполняющему ремонт. 4. Мастер обязан приехать, и осмотреть холодильник перед отправкой в стационар.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения