Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 25906 Яновский Александр Евгеньевич 2007-05-17 10:15:57 Уважаемые господа! Являюсь постоянным клиентом компании Айсберг. Стиральная машина Candy Smart. Выдает ошибку 3 - нет слива воды. Одна из причин - забился фильт на сливе. Снять фильт с машины не получается, хотя инструкция очень проста - повернуть ручку фильта против часовой стрелки до вертикального положения после чего потянуть фильтр за ручку на себя. Конструктив, в который вставлен фильт, имеет при внешнем осмотре цилиндрическую форму и "отлив" - резьбовую направляющую?!, которая как минимум мешает "нормальному" извлечению фильтра. Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка. Поломка кажется пустяковой и тратить лишние деньги, оформляя вызов специалиста для того, чтобы почистить фильт, не очень хочется. С другой стороны. сломать фильт и вывести машину из строя на длительный срок тем более не хочется (такой запчасти в вашем прайс-листе нет, в лучшем случае заказ) В ожидании скорейшего ответа А.Е. Яновский

вам необходимо разобрать помпу и устранить засор.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения