Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216796 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
2416 15 14 13 12 11 10 9 8 71
№ 122317 катя (тюмень) 2011-07-01 11:48:36 как зделать возврат денег на кассовом аппарате меркурий 130f?инструкции нет.....
Здравствуйте! При полностью пробитом неправильном  чеке, для оформления возврата – набрать возвращаемую цену товара, нажать клав. ВЗ  (возврат), нажатьклав. ИТ
№ 122245 Юлия (Казань) 2011-06-30 10:41:37 Подскажите как разблокировать Орион 100ф.
Здравствуйте! вам необходимо . 
№ 121688 Андрей (Москва) 2011-06-20 15:08:08 У вас есть лента на такую кассовую машину? сколько стоит?
Здравствуйте! Да, лента есть в наличии во всех наших филиалах, стоимость составляет за 20ти метровую ленту 20 рублей, за 30ти метровую 30 рублей, обращайтесь в любой из наших филиалов http://iceberg.ru/contacts/
№ 121677 Андрей (Иваново) 2011-06-20 13:38:50 После включения кассы Меркурий 115ф и входа в режим оп я вхожу в кассовый режим и касса шипит и выдает сообщение требуется обслуживание,подскажите как мне устранить эту проблемму
Здравствуйте! Устранить проблему просто - нужно пройти плановое обслуживание. Скорее всего эту функцию активировали в центре технического обслуживания вашей кассовой машины, чтобы не забывать его проходить.
№ 121667 оксана (атырау) 2011-06-20 09:52:41 при включении кассового аппарата после ввода пароля у меня вместо 0.00 высвечивается пзап. что это. уже 2ой день не могу включить его
Здравствуйте! К сожалению не сможем вам помочь заочно, рекомендуем обратиться в центр технического обслуживания в вашем городе.
№ 121509 Костя (Санкт-Петербург) 2011-06-16 22:12:02 что за таблица при вводе заголовка?
Здравствуйте! Если укажете модель ККМ и опишите ситуацию подробнее постараемся вам помочь. 
№ 121225 Леся (Мурманск) 2011-06-12 19:14:38 Помогите пожалуста что делать если на кассе пробит чек но он ещё не вышел свет погас,машина выключилась, а когда вкл. то выдает проведите гашения что надо сделать что машина была исправна!
Здравствуйте! Скорее всего ваша исправна, рекомендуем обратиться в центр технического обслуживания в вашем городе, специалист распечатает чек и закроет смену после чего вы сможете продолжить работать в штатном режиме.
№ 120791 индира (астана) 2011-06-03 19:32:38 после закрытия дня, выключила аппарат, не могу сделать гросс отчет. как сделать гросс отчет. можно ли заново сделать закрытие дня?
Здравствуйте! Если кассовая машина не указывает в Z-отчете показания счетчика «Гросс итого», то можно сразу записать указанную в нем сумму выручки за день.
№ 120707 Наталья (Хабаровск) 2011-06-02 10:13:38 Здравствуйте! ККМ Меркурий 180к выдал ошибку 007. Что делать?
Здравствуйте!  Ошибка 007 это "Ошибка даты/времени ЭКЛЗ", вам необходимо обратиться в обслуживающее вашу кассовую технику ЦТО 
№ 120091 Андрей (Санкт-Петербург) 2011-05-20 17:55:19 Мне нужна инструкция на кассу web-04rk,старая была утерена помочь ни кто не может. Может быть вы смогли бы помочь с решением этого вопроса. Спасибо
Здравствуйте! К сожалению о такой модели кассового аппарата нам ничего не известно, помочь не сможем.
№ 119435 Александр (Санкт-Петербург) 2011-05-10 10:43:24 MERCURY 115f забыли выключить на выходные. z-отчёт не снимали.как быть дальше?
Здравствуйте! Нужно снять Z отчет.
№ 118905 Павел (Курск) 2011-04-29 10:07:01 Здравствуйте ! ККМ Меркурий 180К. Переодически ошибка Е033. Устраняется нажатием П.Итог .Датчик бумаги работает нормально.Тех.прогон проходит без сбоев.Версия ПО 180RU001 билд:28.05.2010 FG4618.У потребилеля дает сбой максимум на пятом чеке. Спасибо!!!
Здравствуйте! Для выявления проблемы необходима диагностика кассового аппарата в условиях стационара, заочно сложно сказать в чем причина. РЕкомендуем обратиться в ЦТО обслуживающейй кассовую машину в вашем городе.
№ 118448 Алексей (Ош ) 2011-04-21 06:16:43 Здравствуйте, у меня есть кассовый аппарат "меркурий"115F, и не вставляется чековая лента, и все время выходит надпись НБУ, что это может означать?? подскажите пожалуйста что нужно сделать для правильной работы ККМ
Здравствуйте! К сожалению заочно помочь вам не получится, рекомендуем обратиться в ЦТО обслуживающее вашу кассовую машину.
№ 118372 вардан (moskva) 2011-04-19 19:24:48 При включении кассового аппарата Меркурий 130 F на табло показывает Err 009. как исправит???

Здравствуйте! Это ошибка после аварийного отключения ККМ. Чтобы исправить нужо обратитсья в ЦТО обслуживающее кассовую машину.

Вопрос номер 
2416 15 14 13 12 11 10 9 8 71