Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216739 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
2417 16 15 14 13 12 11 10 9 81
№ 129514 Мария (Москва) 2011-11-02 15:11:31 Здравствуйте! по кассовой машине ЭКР 2102К пробита ошибочная сумма,далее пробиты ещё суммы(другими чеками)потом снят х-отчет,как сделать возврат ошибочной суммы? прошу ответить сегодня! Заранее спасибо!
Здравствуйте! Возврат ошибочно пробитой суммы по кассе делать нельзя, так как эти суммы прибаявятся в ЭКЛЗ. Необходимо внести данные о возврате в журнал кассира - операциониста и подготовить для ИФНС акт о возврате денежных средств по форме КМ3
№ 129317 оля (москва) 2011-10-30 13:02:54 на ккм микро103ф высвечивается 1 -3-п. что делать
Здравствйте! Рекомендуем обратиться в , заочно помочь к сожалению не сможем. 
№ 127734 Мария (Старый Оскол) 2011-10-03 14:04:40 Здравстуйте начила пробивать чек и мне выдла ошибку Err EL007 на меркурии 130К. Как ее можо исправить
Здравствуйте! Это ошибка даты/времени ЭКЛЗ, установите корректную дату. 
№ 126322 Анастасия (Актау, Казахстан) 2011-09-09 17:16:51 Здравствуйте, у меня кас.аппарат Меркюри 115ф и я потеряла от него блок питания. можно ли у вас заказать его?
Здравствуйте! Блоки питания есть в наличии. Единственный нюанс - вопрос отправки в другу страну, мы такое пока не практиковали. Если у вас есть кто-либо кто может забрать блок питания в лбом из наших лофисов будем рады помочь. 
№ 125927 Александр (москва) 2011-09-03 14:16:32 не могу пробить чек на меркури 180 к. подскажите пожалуйста правильность действий
Здравствуйте! 
  •  
    1. Включить ККМ , ждать пока появится на табло текущая дата. Если дата неверная, то выключить ККМ и позвонить в ЦТО !!!!!!!!!
    2. Нажать ИТ, ждать пока появится на табло текущее время (если время не совпадает , то: нажать Х, ввести время (6 цифры, например для 9:44 набрать 0 9 4 4 0 0), нажать ИТ
    3. Нажать ИТ , ждать пока на табло появится символ ?
    4. Нажать ИТ - на табло загорится: П.?_ _ _ _ _ _
    5. Нажать 0 0 0 0 0 0, на табло загорится: 0
    6. Можно работать!
    1. Набрать стоимость (если с копейками, то набрать копейки через точку)
    2. Нажать клавишу ОТД, затем клавишу с номером секции (если секция №1 то можно нажать ПИ, а не 1)
    3. Нажать ПИ
    4. Если в чеке несколько продаж, то выполнить пункты 1,2,3. Если нужен чек со сдачей, то набрать сумму, полученную от клиента.
    5. Нажать ИТ
  • Далее чтобы выбить чек:
№ 125544 Алёна (Тирасполь) 2011-08-26 11:52:49 Здравствуйте.У меня при включение кассового аппарата Меккурий 130Ф,появляется ОП _ _ _,а затем при дальнейшем нажатие ИТ появляется ОБС и дата,все это сопроваждается писком,очто делать???как выбить чек???
Здравствуйте! РЕкомендуем обратиться в центр технического обслуживания, с котроым у вас заключен договор, заочно помочь к сожалению не сможем.
№ 125393 Евгений (Екатеринбург) 2011-08-23 08:31:32 mercury 115f при включении пишет "test" и ни на что не реагирует.что делать??
Здравствуйте! НЕобходимо обратиться в центр технического обслуживания ККМ в вашем городе, заочно к сожалению помочь не сможем. 
№ 125240 Екатерина (Анжеро-Судженск) 2011-08-20 07:19:05 mercury-130 (дата изг. 29 окт 2010)повторяет первые символы в клише. последние 6 символов в строке повторяют 6 первых. что делать?
Здравствуйте! Перепрограммировать клише, обратитесь в ЦТО которое обслуживает вашу ккм. 
№ 125007 баргон (Москва) 2011-08-15 16:44:47 после включения кассовой машины "Меркурий 130f" появляется CASH, затем писк и E-AП. что делать? как выбить чек?
Здравствуйте! Это ошибка связанная с питанием кассовой машины, как правило с аккумуляторной батареей. Рекомендуем вызвать нашего специиалиста и произвести замену, единый многоканальный номер нашего ЦТО 8 (495) 723-723-0
№ 124183 анна (уфа) 2011-07-31 21:17:30 кассовый аппарат орион-100ф почемуто не работают кнопки
Здравстауйте! К сожалению не имея возможности провести диагностику вашей кассовой машины, заочно очень сложно сказать в чем причина дефекта. Реклмендуем обратиться в ЦТО обслуживающее вашу кассовую машину. 
№ 123498 евгений (омск) 2011-07-21 06:39:44 касса merkuri115F высвечивается буква А что делать?спасибо
Здравствуйте! PE] до "А------", [ИТ], "Прог 0", Нажать [X]
ввести дату, [ПИ], [ПИ]
ввести время, [ПИ], [PE], на дисплее ОП
нажать [ИТ], [ПИ], ВЫКЛ, ВКЛ - печатается "Чек недействителен"
если все верно, переходить к работе
№ 123325 костя (киров) 2011-07-18 15:12:15 как снять пороль с кассового аппарата Mercury-130f
Здравствуйте! Смотря какой пароль - пароль налогового инспектора никак нельзя снять. Пользовательский пароль снимается - обратитесь в ваше ЦТО
№ 123324 костя (киров) 2011-07-18 15:07:29 как снять пороль с кассового аппарата Mercury-130f
Здравствуйте! Есть пользовательский пароль и пароль налогового инспектора. Если вы забыли пользовательский - оратитесь в ваше ЦТО обслуживающее кассовый аппарат, снять пароль налогового инспектора нельзя. 
№ 122765 Иван Иванович (Москва) 2011-07-08 10:10:36 ККМ АМС 100ф Нужно было изменить ИНН. Утерян пароль входа в режим фискализации. ККМ стоит в ожидании пароля, на индикаторе 3ПР-3 0. Как вывести машину в исходное состояние?
Добрый день! Смена ИНН происходит как правило при смене организации, что требует переоформления в налоговой инспекции. Ваша с аббривеатурой "Ф" - это означает, что ККМ не оборудована блоком ЭКЛЗ, и эксплуатировать такую кассовую машину нельзя, соответственно и переоформить так же нельзя.  
Вопрос номер 
2417 16 15 14 13 12 11 10 9 81