Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216740 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
2420 19 18 17 16 15 14 13 12 111
№ 151153 Надежда (Красноярск) 2012-12-04 07:37:14 Подскажите,пожалуйста, как поменять кассовую ленту на ккм Миника 1102Ф. Заранее благодарна.
Здравствуйте! Достаточно поднять фиксирующий флажок, установить новую чековую ленту, протянуть через фиксирующий ролик и закрыть флажок. 
№ 150061 ден (юрга) 2012-11-16 14:14:53 ак разблокировать кассовый аппарат миника 1102ф? На чековой ленте печатает:блокировка кассыпопытка вх.в фп. «А-Айсберг» Необходимо ввести пароль налогового инспектора. а как его узнать???? этот пароль?
Здравствуйте! вам необходимо обратиться в центр технического обслуживания, с которым у вас заключен договор на обслуживание кассового аппарата, ЦТО обратится в налоговую инспекцию и разблокирует ваш кассовый аппарат. 
№ 148353 volodya (tashkent) 2012-10-20 16:09:01 здраствуйте меня такая просьба закодировал кассовый аппарат меркурий115ф а код забыл можно его разблокировать?
Здравствуйте! Раскодировать можно, но вам потребуется обратиться в центр технического обслуживания кассовой техники в вашем городе. 
№ 148167 Асель (Астана) 2012-10-17 12:45:49 Добрый день! У меня кассовый аппарат Меркурий 115f, время на кассовом аппарате спешит на целый час, как можно исправить? Заранее благодарю!
Здравствуйте! Перед открытием смены аппарат просит подтверждения даты и времени, укажите актуальное время и откройте смену. 
№ 146384 Рипсимэ (Armavir(Awmenia)) 2012-09-19 12:53:00 Здравствуйте. У меня кассовый аппарат Меркурий130ф. Я не могу исправить, ошибка err 009?
Здравствуйте! К сожалению, заочно помочь не сможем. Рекомендуем обратиться в организацию, обслуживающую вашу кассовую машину. 
№ 145242 вячеслав (оренбург) 2012-08-29 15:17:40 Как поменять иннн на ККМ Миника 1102ф 2001г?
Здравствуйте! Осуществить такую процедуру может только специалист ЦТО (центра технического обслуживания кассовой техники), как правило, при перерегестрации ККМ в налоговой инспекции. 
№ 144926 алексей (мытищи) 2012-08-24 20:35:02 касовый аппарат амс 100ф оибка 011 как устранить
Здравствуйте! Ошибка 011 означает переполнение буфера. Для продолжения работы необходимо очистить буфер. 
№ 144108 Елена (Щучинск) 2012-08-10 07:13:44 Я включаю кассовый аппарат, нажимаю 1, ИТ и кассовый аппарат начинает пищать и пишет НСГ. Что мне делать???
Здравствуйте! вы не закрыли смену, снимите Z-отчет и после этого, открыв смену, сможете работать. 
№ 143701 Таня (САнкт-Петербург) 2012-08-02 09:42:34 Кассовый аппарат КАСБИ-03К-01. Можно ли поменять дату на один день назад???
Здравствуйте! Изменить дату на "заднее число" невозможно. 
№ 142199 Hrach (Yerevan) 2012-07-04 09:36:45 Сколко раз в году надо делать профилактику, чтобы сортировщик банкнот SBM SB 1100 работал нормално? Заранее спасибо
Ответ на ваш вопрос напрямую связан с объёмом сортируемых денег. Если вы сортируете 100 купюр в месяц то, скорее всего, и через год профилактика не понадобится. Если сортируете купюры десятками тысяч, возможно, делать профилактику придётся и три раза в год.
№ 141514 Зоя (Москва) 2012-06-20 08:56:29 Кассовый аппарат Меркурий 115ф выдает ошибку А. Затем - НП. Подскажите, пожалуйста, как это можно исправить.
Ошибка "НП" - неисправность фискальной памяти. В чём именно неисправность, нужно смотреть в условиях сервисного центра. Оставляйте заявку, постараемся вам помочь.
№ 141213 Марина (Москва) 2012-06-14 11:44:17 Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, как поменять дату на кассовом аппарате ОРИОН-100Ф. Заранее спасибо.
Здравствуйте! К сожалению с таким видом кассовой техники мы не работаем.
№ 141212 Марина (Москва) 2012-06-14 11:41:16 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поменять дату на кассовом аппарате ОРИОН-100Ф. Заранее спасибо.
Здравствуйте! ВНИМАНИЕ! Изменение даты может  быть  выполнено только после проведения отчёта Z с гашением. Для этого:
1. Выберите режим программирования даты --5--;
2. нажмите клавишу «ИТОГ», при этом на индикаторе появится текущая дата в
формате: ДД ММ ГГГГ, где ДД - число, ММ - месяц, ГГГГ - год;
3. нажмите клавишу «Пр. итог» при этом на индикаторе замигает первая цифра
числа;
4. Введите дату с помощью цифровой клавиатуры;
5. нажмите клавишу «ИТОГ», на печать будет выведено следующее сообщение: 
ВВЕДИТЕ ДАТУ ПОВТОРНО;
6. повторите ввод даты в соответствии с п.3, п.4.
Если дата запрограммировалась, на печать выводится сообщение: 
ДАТА ВВЕДЕНА 
  КОРРЕКТНО.
При ошибке повторного ввода даты, выдаётся сигнал ошибки и выводится предыдущая
дата.
Вопрос номер 
2420 19 18 17 16 15 14 13 12 111