Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216740 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
2421 20 19 18 17 16 15 14 13 121
№ 161703 вероника (астана) 2013-06-14 14:15:35 Добрый день! меркурий 115F, постоянно сбивается время(1 раз в неделю),в чем причина?
Здравствуйте! Скорее всего вышедший из строя аккумулятор 
№ 159933 Nata (Sevan) 2013-04-29 09:33:21 заблокировалась машинка,при входе в систему для работы в РЕЖИМЕ дает прочерки,
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в Центр технического обслуживания кассовой техники В вашем городе
№ 159747 Дмитрий (Волгоградская обл.) 2013-04-24 14:51:31 ККМ Меркурий-180К выдает Err 007. Можно что нибудь сделать самому?
Здравствуйте! К сожалению нет. Рекомендуем обратиться в центр технического обслуживания в вашем городе. 
№ 159341 Саша (Караганда) 2013-04-16 10:10:47 Включаю кассовый аппарат Mercury 115F на экране ОП нажимаю кнопку 1 ИТ он начинает пищать и появляются буквы П3АП. Что делать?
Здравствуйте! ваш кассовый аппарат полностью разрядился, подключите зарядное устройство и повторите попытку через два - три часа.
№ 159171 Айгуль (Алматы) 2013-04-13 08:04:45 как можно дату время изменить с январья месяца не включили сегодня включили дата 25,01,12 показывают как быть? помогите пжста аппарат ОКА МФ кз
Здравствуйте! 
ВРЕМЯ - КР  в  “П”    2   ИТОГ  набрать  время   ИТОГ   ИТОГ  
ДАТА  - КР  в  “П”    3   ИТОГ  набрать  дату   ИТОГ   (ИТОГ )
№ 159131 Кымбат (Алматы) 2013-04-12 08:31:17 У меня кассовый аппарат ОКА ПФ пробила дважды одну и ту же сумму нажала итог и сумма удвоилась как быть z отчет не снимала
Здравствуйте! К сожалению для Вашего законодательства не можем дать рекомендации, так как в РФ кассовые аппараты оснащены блоками ЭКЛЗ и порядок возврата другой. 
№ 158265 наталья (электросталь) 2013-03-26 22:42:17 на индикаторе КММ АМС-100Ф не убирается 3ПР-3.Включаю выключаю и все равно не убирается.что это такое и как убрать.заранее спасибо.
Здравствуйте! К сожалению кассовые аппараты с литерой "Ф" Уже давно сняты с производства и запрещены к эксплуатации, поэтому подсказать не сможем 
№ 156638 Андрей (Люберцы) 2013-02-28 14:38:04 Здравствуйте,подскажите пожалуйста,ваша компания проводит обучение по ремонту и обслуживанию ККМ?
Здравствуйте! К сожалению таким обучением мы не занимаемся. 
№ 156007 Ирина (Петропавловск) 2013-02-18 09:04:11 ККм Ока ПФ КZ- отбила два чека, на третьей сумме пишет СО и не пробивает.Что делать?
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в центр технического обслуживания, с которым у вас заключен договор. Заочно помочь вам к сожалению не сможем.
№ 154586 петр (москва) 2013-01-27 14:29:27 как настроить дата и время меркурий 115Ф
Здравствуйте! Перед изменением даты и времени снимите Z отчет! В подрежиме «-ПРГ Д» нажмите клавишу «ИТ».На индикаторе появит-
ся приглашение к вводу даты в виде: «1=00.00.00». 
С помощью цифровых клавиш вы можете ввести текущую дату в ви-
де:, где ДД.ММ.ГГ – соответственно две цифры даты, две цифры месяца и
две последние цифры года. 
Будьте внимательны при вводе даты: более раннюю дату запрограм-
мировать нельзя. То есть введенная дата должна удовлетворять следую-
щим требованиям: 
− дата должна быть корректной; 
− дата не может быть более ранней, чем дата последнего гаше-
ния (Z-отчет); 
− дата не может быть более ранней, чем дата последней регист-
рации в фискальной памяти. 
В случае неверной даты звучит сигнал ошибки. 
Для сохранения даты, нажмите клавишу «ИТ». Новая дата будет со-
хранена в таймере реального времени. 
При программировании даты отличающейся более чем на сутки, от
имеющейся в машине, ввод даты необходимо подтвердить ее повторным
вводом. Ввод даты машина подтверждает сообщением на индикаторе: 
«НОР». Для выхода из режима ввода даты нажмите любую клавишу. 
Для выхода из этого режима без сохранения – клавишу «АН»
№ 153590 Ульяна (Aktobe) 2013-01-12 17:55:55 Здравствуйте! что нужно сделать, я вечером не смогла сделать осг, после того как ввела пароль 6 нулей аппарат начал пищать? Делала сброс все по новой, неужели я заблокировала аппарат? Кассовый миника 1102ф
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, каким символы аппарат выводит на дисплей в момент возникновения ошибки?
№ 153106 Данабек (Актобе) 2013-01-05 13:08:56 Здравствуйте, аппарат Меркурий 115ф, вчера прекрасно работал сегодня не могу включить. подключаю зарядник загорается зеленый сигнал на зарядке. идет 1секундный звуковой сигнал и все. на индикаторе ничего нету, и не реагируют ни на что. помогите пожалуйста.
Здравствуйте! К сожалению заочно помочь не можем, обратитесь в сервисный центр по ремонту и обслуживанию кассовой техники в вашем городе. 
№ 152906 Ксения (г.Шымкент) 2013-01-01 21:17:10 Здравствуйте!!! У меня на кассовом аппарате после набраной суммы, когда нажимаеи ит он пишит celect. что это может быть???
Здравствуйте! К сожалению заочно помочь не сможем, обратитесь в центр технического обслуживания кассовой техники в Вашем городе
№ 152582 жанна (Москва) 2012-12-25 13:45:07 Кассовый аппарат АМС-100Ф перестал печатать на чеке название фирмы, ИНН и КПП
Здравствуйте! Вероятно, произошел какой-либо сбой. Оставте заявку по многоканальному телефону 8-495-723-723-0, постараемся вам помочь. 
№ 151415 Александр (Москва) 2012-12-07 09:58:08 Добрый день! Открываем ИП и хотим приобрести кассовый аппарат. Слышал что у вас можно его приобрести, но на сайте не нашел. Подскажите где купить и как обслуживать, с кем заключать договор?
Здравствуйте! Да, вы можете купить у нас любой кассовый аппарат, мы заключим с вам договор на техническое обслуживание и подготовим весь пакет документов для регистрации в налоговой инспекции. Вы можете проконсультироваться по покупке кассового аппарата с нашими менеджерами по телефону 8 (495) 723-723-0 
Вопрос номер 
2421 20 19 18 17 16 15 14 13 121