Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 221272 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
7 6 5 4 3 2 1
№ 136048 Ерназар (РК гКызылорда) 2012-02-26 07:41:58 кассовый апарат показывает Е-АП чек не печатает
Добрый день! У вас ошибка аварийного питания кассового аппарата, зарядите аккумулятор или проверьте исправность работы адаптера питания. 
№ 135609 ермек (чингирлау) 2012-02-18 08:53:01 выходит сообщение ВНИМАНИЕ ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ФИСКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ ГАШЕНИЕ РЕГИСТРОВ НЕ ПРОИЗОШЛО
Здравствуйте! Помочь вам удаленно к сожалению нельзя, обратиться в ЦТО обслуживающее вашу кассовую машину для осуществления ремонта. 
№ 134998 Юлия (Раменское) 2012-02-07 09:37:40 На табло высветелось HEUCПР 001 касса АМС-100ф
Здравствуйте! Необходимо обратиться в ЦТО, обслуживающее ваш  кассовый аппарат, заочно решить проблему нельзя. 
№ 134284 леонид (г.купино. НСО) 2012-01-26 15:22:25 На АМС-100Ф первых выпусков тускло светит люминисцентный дисплей,накал идёт через м-схему К1109КН12А,как увеличить яркость цифр на дисплее.Спасибо.
Здравствуйте! К сожалению не сможем подсказать, кассовые машины с литрой "Ф" с 2007 года исключены из реестра кассовой техники и работать на них нельзя, мы уже давно ими не занимаемся. На новых машинах АМС такой проблемы не замечали. 
№ 131465 Олеся (Москва) 2011-12-06 10:43:56 Делаю возврат по кассе типа Меркурий-115к, ввожу сумму начинает пищать, возврат делаю на следующий день, зет отчет был снят
Здравствуйте! По кассе не нужно делать возврата, эта сумма прибавиться в . Необходимо оформить возврат в книге кассира операциониста и подготовить акт для ИФНС. 
№ 131462 Олеся (Москва) 2011-12-06 10:11:03 Как сделать возврат по кассе типа" Меркурий-115",на следующий день, если предыдущий был пробит чек и снят зет отчет
Здравствуйте! По кассе не нужно делать возврата, эта сумма прибавиться в . Необходимо оформить возврат в книге кассира операциониста и подготовить акт для ИФНС.
№ 129827 Алёна (Кишинёв) 2011-11-07 22:59:47 Подскажите пожалуйста,как поменять время в кассовом аппарате Aclas?Спасибо.
Здравствуйте! К сожалению мы не работаем с такими кассовыми аппаратами, помочь не сможем. 
№ 127734 Мария (Старый Оскол) 2011-10-03 14:04:40 Здравстуйте начила пробивать чек и мне выдла ошибку Err EL007 на меркурии 130К. Как ее можо исправить
Здравствуйте! Это ошибка даты/времени ЭКЛЗ, установите корректную дату. 
№ 125393 Евгений (Екатеринбург) 2011-08-23 08:31:32 mercury 115f при включении пишет "test" и ни на что не реагирует.что делать??
Здравствуйте! НЕобходимо обратиться в центр технического обслуживания ККМ в вашем городе, заочно к сожалению помочь не сможем. 
№ 125007 баргон (Москва) 2011-08-15 16:44:47 после включения кассовой машины "Меркурий 130f" появляется CASH, затем писк и E-AП. что делать? как выбить чек?
Здравствуйте! Это ошибка связанная с питанием кассовой машины, как правило с аккумуляторной батареей. Рекомендуем вызвать нашего специиалиста и произвести замену, единый многоканальный номер нашего ЦТО 8 (495) 723-723-0
№ 122765 Иван Иванович (Москва) 2011-07-08 10:10:36 ККМ АМС 100ф Нужно было изменить ИНН. Утерян пароль входа в режим фискализации. ККМ стоит в ожидании пароля, на индикаторе 3ПР-3 0. Как вывести машину в исходное состояние?
Добрый день! Смена ИНН происходит как правило при смене организации, что требует переоформления в налоговой инспекции. Ваша с аббривеатурой "Ф" - это означает, что ККМ не оборудована блоком ЭКЛЗ, и эксплуатировать такую кассовую машину нельзя, соответственно и переоформить так же нельзя.  
№ 122245 Юлия (Казань) 2011-06-30 10:41:37 Подскажите как разблокировать Орион 100ф.
Здравствуйте! вам необходимо . 
№ 121677 Андрей (Иваново) 2011-06-20 13:38:50 После включения кассы Меркурий 115ф и входа в режим оп я вхожу в кассовый режим и касса шипит и выдает сообщение требуется обслуживание,подскажите как мне устранить эту проблемму
Здравствуйте! Устранить проблему просто - нужно пройти плановое обслуживание. Скорее всего эту функцию активировали в центре технического обслуживания вашей кассовой машины, чтобы не забывать его проходить.
№ 120707 Наталья (Хабаровск) 2011-06-02 10:13:38 Здравствуйте! ККМ Меркурий 180к выдал ошибку 007. Что делать?
Здравствуйте!  Ошибка 007 это "Ошибка даты/времени ЭКЛЗ", вам необходимо обратиться в обслуживающее вашу кассовую технику ЦТО 
№ 118905 Павел (Курск) 2011-04-29 10:07:01 Здравствуйте ! ККМ Меркурий 180К. Переодически ошибка Е033. Устраняется нажатием П.Итог .Датчик бумаги работает нормально.Тех.прогон проходит без сбоев.Версия ПО 180RU001 билд:28.05.2010 FG4618.У потребилеля дает сбой максимум на пятом чеке. Спасибо!!!
Здравствуйте! Для выявления проблемы необходима диагностика кассового аппарата в условиях стационара, заочно сложно сказать в чем причина. РЕкомендуем обратиться в ЦТО обслуживающейй кассовую машину в вашем городе.
Вопрос номер 
7 6 5 4 3 2 1