Елена, г. Москва
2013-12-04 13:36:34
На табло кассы Меркурий 115К высвечивается ПОАН ГПУ и касса не работает, что сделать?
Здравствуйте! Оставляйте заявку по телефону 8-795-723-723-1, постараемся вам помочь
Айнур, г. Атырау
2013-10-07 14:50:49
mercury 115f не печатает показывает НСГ ошибку как можно снять Z отчет
Здравствуйте! Z отчет снимается так же как и без ошибки, после закрытия смены ошибка исчезнет. 
Ирина, г. Находка
2013-07-30 03:43:49
Здравствуйте! При включении кассового аппарата Меркурий 130 F на экране CASH-14, затем писк и высвечивается Е-АП,никакие кнопки не работают.Подскажите,…
Здравствуйте! Необходимо обратиться в ЦТО, обслуживающее вашу кассовую машину, заочно помочь к сожалению не сможем. 
Анар, г. Жамбылская обл г Тараз
2013-06-30 01:30:58
как изменить дату на аппарате меркурий 115Фkz
Здравствуйте! 
Нажать РЕ, чтобы на инд было А_         Нажать ИТ - на инд ПРОГ.   0 
Нажать X - на инд nd...... 0.   Ввести дату ДДММГГ (дата должна быть не ранее последнего сменного отчета)   Нажать ПИ на инд ДД.ММ.ГГ подтвердить дату нажатием ПИ. Если дата введена правильно - на табло п     .0 - приглашение ввести время.   Ввести время ЧЧММ       нажать ПИ - на инд ПРОГ. 0 Нажать РЕ до ОП____ на инд.   Нажать ИТ.
Алина, г. Балашиха
2013-06-20 21:51:35
как снять ошибку кассы Е24,кассовый аппарат АМС-100Ф
Здравствуйте! К сожалению кассовые аппараты с литерой "Ф" Уже давно сняты с производства и запрещены к эксплуатации, поэтому подсказать не сможем 
вероника, г. астана
2013-06-14 14:15:35
Добрый день! меркурий 115F, постоянно сбивается время(1 раз в неделю),в чем причина?
Здравствуйте! Скорее всего вышедший из строя аккумулятор 
Дмитрий, г. Волгоградская обл.
2013-04-24 14:51:31
ККМ Меркурий-180К выдает Err 007. Можно что нибудь сделать самому?
Здравствуйте! К сожалению нет. Рекомендуем обратиться в центр технического обслуживания в вашем городе. 
Саша, г. Караганда
2013-04-16 10:10:47
Включаю кассовый аппарат Mercury 115F на экране ОП нажимаю кнопку 1 ИТ он начинает пищать и появляются буквы П3АП. Что делать?
Здравствуйте! ваш кассовый аппарат полностью разрядился, подключите зарядное устройство и повторите попытку через два - три часа.
наталья, г. электросталь
2013-03-26 22:42:17
на индикаторе КММ АМС-100Ф не убирается 3ПР-3.Включаю выключаю и все равно не убирается.что это такое и как убрать.заранее спасибо.
Здравствуйте! К сожалению кассовые аппараты с литерой "Ф" Уже давно сняты с производства и запрещены к эксплуатации, поэтому подсказать не сможем 
петр, г. москва
2013-01-27 14:29:27
как настроить дата и время меркурий 115Ф
Здравствуйте! Перед изменением даты и времени снимите Z отчет! В подрежиме «-ПРГ Д» нажмите клавишу «ИТ».На индикаторе появит-
ся приглашение к вводу даты в виде: «1=00.00.00». 
С помощью цифровых клавиш вы можете ввести текущую дату в ви-
де:, где ДД.ММ.ГГ – соответственно две цифры даты, две цифры месяца и
две последние цифры года. 
Будьте внимательны при вводе даты: более раннюю дату запрограм-
мировать нельзя. То есть введенная дата должна удовлетворять следую-
щим требованиям: 
− дата должна быть корректной; 
− дата не может быть более ранней, чем дата последнего гаше-
ния (Z-отчет); 
− дата не может быть более ранней, чем дата последней регист-
рации в фискальной памяти. 
В случае неверной даты звучит сигнал ошибки. 
Для сохранения даты, нажмите клавишу «ИТ». Новая дата будет со-
хранена в таймере реального времени. 
При программировании даты отличающейся более чем на сутки, от
имеющейся в машине, ввод даты необходимо подтвердить ее повторным
вводом. Ввод даты машина подтверждает сообщением на индикаторе: 
«НОР». Для выхода из режима ввода даты нажмите любую клавишу. 
Для выхода из этого режима без сохранения – клавишу «АН»
Данабек, г. Актобе
2013-01-05 13:08:56
Здравствуйте, аппарат Меркурий 115ф, вчера прекрасно работал сегодня не могу включить. подключаю зарядник загорается зеленый сигнал на зарядке. идет…
Здравствуйте! К сожалению заочно помочь не можем, обратитесь в сервисный центр по ремонту и обслуживанию кассовой техники в вашем городе. 
Надежда, г. Красноярск
2012-12-04 07:37:14
Подскажите,пожалуйста, как поменять кассовую ленту на ккм Миника 1102Ф. Заранее благодарна.
Здравствуйте! Достаточно поднять фиксирующий флажок, установить новую чековую ленту, протянуть через фиксирующий ролик и закрыть флажок. 
ден, г. юрга
2012-11-16 14:14:53
ак разблокировать кассовый аппарат миника 1102ф? На чековой ленте печатает:блокировка кассыпопытка вх.в фп. «А-Айсберг» Необходимо ввести пароль налогового…
Здравствуйте! вам необходимо обратиться в центр технического обслуживания, с которым у вас заключен договор на обслуживание кассового аппарата, ЦТО обратится в налоговую инспекцию и разблокирует ваш кассовый аппарат. 
Рипсимэ, г. Armavir(Awmenia)
2012-09-19 12:53:00
Здравствуйте. У меня кассовый аппарат Меркурий130ф. Я не могу исправить, ошибка err 009?
Здравствуйте! К сожалению, заочно помочь не сможем. Рекомендуем обратиться в организацию, обслуживающую вашу кассовую машину. 
алексей, г. мытищи
2012-08-24 20:35:02
касовый аппарат амс 100ф оибка 011 как устранить
Здравствуйте! Ошибка 011 означает переполнение буфера. Для продолжения работы необходимо очистить буфер.