Дмитрий, г. Волгоградская обл.
2013-04-24 14:51:31
ККМ Меркурий-180К выдает Err 007. Можно что нибудь сделать самому?
Здравствуйте! К сожалению нет. Рекомендуем обратиться в центр технического обслуживания в вашем городе. 
Саша, г. Караганда
2013-04-16 10:10:47
Включаю кассовый аппарат Mercury 115F на экране ОП нажимаю кнопку 1 ИТ он начинает пищать и появляются буквы П3АП. Что делать?
Здравствуйте! ваш кассовый аппарат полностью разрядился, подключите зарядное устройство и повторите попытку через два - три часа.
наталья, г. электросталь
2013-03-26 22:42:17
на индикаторе КММ АМС-100Ф не убирается 3ПР-3.Включаю выключаю и все равно не убирается.что это такое и как убрать.заранее спасибо.
Здравствуйте! К сожалению кассовые аппараты с литерой "Ф" Уже давно сняты с производства и запрещены к эксплуатации, поэтому подсказать не сможем 
петр, г. москва
2013-01-27 14:29:27
как настроить дата и время меркурий 115Ф
Здравствуйте! Перед изменением даты и времени снимите Z отчет! В подрежиме «-ПРГ Д» нажмите клавишу «ИТ».На индикаторе появит-
ся приглашение к вводу даты в виде: «1=00.00.00». 
С помощью цифровых клавиш вы можете ввести текущую дату в ви-
де:, где ДД.ММ.ГГ – соответственно две цифры даты, две цифры месяца и
две последние цифры года. 
Будьте внимательны при вводе даты: более раннюю дату запрограм-
мировать нельзя. То есть введенная дата должна удовлетворять следую-
щим требованиям: 
− дата должна быть корректной; 
− дата не может быть более ранней, чем дата последнего гаше-
ния (Z-отчет); 
− дата не может быть более ранней, чем дата последней регист-
рации в фискальной памяти. 
В случае неверной даты звучит сигнал ошибки. 
Для сохранения даты, нажмите клавишу «ИТ». Новая дата будет со-
хранена в таймере реального времени. 
При программировании даты отличающейся более чем на сутки, от
имеющейся в машине, ввод даты необходимо подтвердить ее повторным
вводом. Ввод даты машина подтверждает сообщением на индикаторе: 
«НОР». Для выхода из режима ввода даты нажмите любую клавишу. 
Для выхода из этого режима без сохранения – клавишу «АН»
Данабек, г. Актобе
2013-01-05 13:08:56
Здравствуйте, аппарат Меркурий 115ф, вчера прекрасно работал сегодня не могу включить. подключаю зарядник загорается зеленый сигнал на зарядке. идет…
Здравствуйте! К сожалению заочно помочь не можем, обратитесь в сервисный центр по ремонту и обслуживанию кассовой техники в вашем городе. 
Надежда, г. Красноярск
2012-12-04 07:37:14
Подскажите,пожалуйста, как поменять кассовую ленту на ккм Миника 1102Ф. Заранее благодарна.
Здравствуйте! Достаточно поднять фиксирующий флажок, установить новую чековую ленту, протянуть через фиксирующий ролик и закрыть флажок. 
ден, г. юрга
2012-11-16 14:14:53
ак разблокировать кассовый аппарат миника 1102ф? На чековой ленте печатает:блокировка кассыпопытка вх.в фп. «А-Айсберг» Необходимо ввести пароль налогового…
Здравствуйте! вам необходимо обратиться в центр технического обслуживания, с которым у вас заключен договор на обслуживание кассового аппарата, ЦТО обратится в налоговую инспекцию и разблокирует ваш кассовый аппарат. 
Рипсимэ, г. Armavir(Awmenia)
2012-09-19 12:53:00
Здравствуйте. У меня кассовый аппарат Меркурий130ф. Я не могу исправить, ошибка err 009?
Здравствуйте! К сожалению, заочно помочь не сможем. Рекомендуем обратиться в организацию, обслуживающую вашу кассовую машину. 
алексей, г. мытищи
2012-08-24 20:35:02
касовый аппарат амс 100ф оибка 011 как устранить
Здравствуйте! Ошибка 011 означает переполнение буфера. Для продолжения работы необходимо очистить буфер. 
Елена, г. Щучинск
2012-08-10 07:13:44
Я включаю кассовый аппарат, нажимаю 1, ИТ и кассовый аппарат начинает пищать и пишет НСГ. Что мне делать???
Здравствуйте! вы не закрыли смену, снимите Z-отчет и после этого, открыв смену, сможете работать. 
Таня, г. САнкт-Петербург
2012-08-02 09:42:34
Кассовый аппарат КАСБИ-03К-01. Можно ли поменять дату на один день назад???
Здравствуйте! Изменить дату на "заднее число" невозможно. 
Hrach, г. Yerevan
2012-07-04 09:36:45
Сколко раз в году надо делать профилактику, чтобы сортировщик банкнот SBM SB 1100 работал нормално? Заранее спасибо
Ответ на ваш вопрос напрямую связан с объёмом сортируемых денег. Если вы сортируете 100 купюр в месяц то, скорее всего, и через год профилактика не понадобится. Если сортируете купюры десятками тысяч, возможно, делать профилактику придётся и три раза в год.
Зоя, г. Москва
2012-06-20 08:56:29
Кассовый аппарат Меркурий 115ф выдает ошибку А. Затем - НП. Подскажите, пожалуйста, как это можно исправить.
Ошибка "НП" - неисправность фискальной памяти. В чём именно неисправность, нужно смотреть в условиях сервисного центра. Оставляйте заявку, постараемся вам помочь.
Марина, г. Москва
2012-06-14 11:41:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поменять дату на кассовом аппарате ОРИОН-100Ф. Заранее спасибо.
Здравствуйте! ВНИМАНИЕ! Изменение даты может  быть  выполнено только после проведения отчёта Z с гашением. Для этого:
1. Выберите режим программирования даты --5--;
2. нажмите клавишу «ИТОГ», при этом на индикаторе появится текущая дата в
формате: ДД ММ ГГГГ, где ДД - число, ММ - месяц, ГГГГ - год;
3. нажмите клавишу «Пр. итог» при этом на индикаторе замигает первая цифра
числа;
4. Введите дату с помощью цифровой клавиатуры;
5. нажмите клавишу «ИТОГ», на печать будет выведено следующее сообщение: 
ВВЕДИТЕ ДАТУ ПОВТОРНО;
6. повторите ввод даты в соответствии с п.3, п.4.
Если дата запрограммировалась, на печать выводится сообщение: 
ДАТА ВВЕДЕНА 
  КОРРЕКТНО.
При ошибке повторного ввода даты, выдаётся сигнал ошибки и выводится предыдущая
дата.
вера, г. алматы
2012-04-29 08:43:34
Что делать, если высвечивается "H6" на кассовом аппарате Ока пф kz?
Рекомендуем обратиться в ЦТО, обслуживающее ваш кассовый аппарат.