Елена, г. Щучинск
2012-08-10 07:13:44
Я включаю кассовый аппарат, нажимаю 1, ИТ и кассовый аппарат начинает пищать и пишет НСГ. Что мне делать???
Здравствуйте! вы не закрыли смену, снимите Z-отчет и после этого, открыв смену, сможете работать. 
Таня, г. САнкт-Петербург
2012-08-02 09:42:34
Кассовый аппарат КАСБИ-03К-01. Можно ли поменять дату на один день назад???
Здравствуйте! Изменить дату на "заднее число" невозможно. 
Hrach, г. Yerevan
2012-07-04 09:36:45
Сколко раз в году надо делать профилактику, чтобы сортировщик банкнот SBM SB 1100 работал нормално? Заранее спасибо
Ответ на ваш вопрос напрямую связан с объёмом сортируемых денег. Если вы сортируете 100 купюр в месяц то, скорее всего, и через год профилактика не понадобится. Если сортируете купюры десятками тысяч, возможно, делать профилактику придётся и три раза в год.
Зоя, г. Москва
2012-06-20 08:56:29
Кассовый аппарат Меркурий 115ф выдает ошибку А. Затем - НП. Подскажите, пожалуйста, как это можно исправить.
Ошибка "НП" - неисправность фискальной памяти. В чём именно неисправность, нужно смотреть в условиях сервисного центра. Оставляйте заявку, постараемся вам помочь.
Марина, г. Москва
2012-06-14 11:41:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поменять дату на кассовом аппарате ОРИОН-100Ф. Заранее спасибо.
Здравствуйте! ВНИМАНИЕ! Изменение даты может  быть  выполнено только после проведения отчёта Z с гашением. Для этого:
1. Выберите режим программирования даты --5--;
2. нажмите клавишу «ИТОГ», при этом на индикаторе появится текущая дата в
формате: ДД ММ ГГГГ, где ДД - число, ММ - месяц, ГГГГ - год;
3. нажмите клавишу «Пр. итог» при этом на индикаторе замигает первая цифра
числа;
4. Введите дату с помощью цифровой клавиатуры;
5. нажмите клавишу «ИТОГ», на печать будет выведено следующее сообщение: 
ВВЕДИТЕ ДАТУ ПОВТОРНО;
6. повторите ввод даты в соответствии с п.3, п.4.
Если дата запрограммировалась, на печать выводится сообщение: 
ДАТА ВВЕДЕНА 
  КОРРЕКТНО.
При ошибке повторного ввода даты, выдаётся сигнал ошибки и выводится предыдущая
дата.
вера, г. алматы
2012-04-29 08:43:34
Что делать, если высвечивается "H6" на кассовом аппарате Ока пф kz?
Рекомендуем обратиться в ЦТО, обслуживающее ваш кассовый аппарат. 
ольга, г. аша
2012-04-24 21:14:45
Здравствуйте! У меня такая проблема: работала на кассе и на что-то нажала. Она выдает неисправность 015, вв не работает и не пробивает чек. Что нужно…
Здравствуйте! Чтобы вам помочь, нам нужно знать модель вашего кассового аппарата, уточните, пожалуйста. 
Ахмед, г. Astana
2012-04-23 13:02:00
Давно не пользовались кассовым аппаратом Меркурий 115f. Теперь пишет СНГ. Что можно сделать?
К сожалению, заочно помочь не сможем, вам нужно обратиться в ЦТО в вашем городе. 
Асель, г. Атырау
2012-04-10 13:56:32
Загрузила чековую ленту. После этого на дисплее кассового аппарата Миника 1102ф высветилось слово ОС 4647. И дальше аппарат ни на что не реагирует. Выключила…
При загрузке чековой ленты необходимо защёлкнуть флажок, скорее всего, проблема в этом. 
Виктор, г. Самара
2012-03-23 20:27:16
Как освободить фискальную память в АМС-100Ф?
Эта процедура осуществляется при помощи специалистов с разрешения ИФНС, в которой стоит на учёте . 
александр, г. колпино
2012-03-17 06:24:22
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на ККМ амс-100ф ошибочно нажали кз и 3т, и в результате теперь ничего не сделать. Пишет на дисплее Зпр-3 0. Что…
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в ЦТО, обслуживающее вашу ККМ, заочно помочь, к сожалению, не сможем. 
Данил, г. Ижевск
2012-03-09 16:45:57
Здравствуйте! Скажите, можно ли оживить аккумулятор на Меркурий 115Ф в домашних условиях?
Здравствуйте! Нет, нельзя. И не только в домашних, а в любых. Как правило, требуется замена. 
Владимир, г. Мезень
2012-02-29 13:26:27
После включения Меркурий 130F появляется CASH 14, сигнал и d 01.01.00
Здравствуйте! К сожалению, удаленно помочь не сможем, рекомендуем обратиться в ЦТО обслуживающее вашу кассовую машину
Ерназар, г. РК гКызылорда
2012-02-26 07:41:58
кассовый апарат показывает Е-АП чек не печатает
Добрый день! У вас ошибка аварийного питания кассового аппарата, зарядите аккумулятор или проверьте исправность работы адаптера питания. 
ермек, г. чингирлау
2012-02-18 08:53:01
выходит сообщение ВНИМАНИЕ ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ФИСКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ ГАШЕНИЕ РЕГИСТРОВ НЕ ПРОИЗОШЛО
Здравствуйте! Помочь вам удаленно к сожалению нельзя, обратиться в ЦТО обслуживающее вашу кассовую машину для осуществления ремонта.