Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216724 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
2411 10 9 8 7 6 5 4 3 21
№ 100386 Виктор (Москва) 2010-08-20 14:28:33 Здравствуйте! При включении ккм Меркурий-115К, выдает сообщение "Err 011". Чек не выбивался больше недели

Здравствуйте! Err 011. Ошибка обмена с ЭКЛЗ, по какой причине произошла ошибка и как восстановить работоспособность кассы заочно сказать трудно. Оставьте заявку по номеру 8 (495) 000-00-01, постараемся вам помочь.

№ 99899 Аида (Алматы) 2010-08-16 05:01:43 В кассовом аппарате Mercury115F батарея вздулась и начала вонять, ее перезарядили.Но аппарат включается, а когда нажимаешь кнопки начинает пищать.Что делать? менять батарею или аппарат,без этого можно обойтись

Здравствуйте! Сложно ответить на ваш вопрос объектвно не имея возможности продиагностировать аппарат. РЕкомендуем обратиться в ЦТО в вашем городе.

№ 99742 Наталья (Чита) 2010-08-14 08:46:42 Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте инструкцию по применению к ККМ Меркурий 130Ф 2002г. Вып.

Добрый день! выслали на вашу почту пользовательский мануал.  

№ 99598 Марина (Астана) 2010-08-12 15:59:15 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что можно сделать с кассовым аппаратом Меркурий 115ф,он пищит и ни риагирует ни на одну из кнопок??? высвечивает АНП

Здравствуйте! вам необходимо обратиться в центр технического обслуживния контрольно кассовой техники в вашем городе.

№ 98943 Татьяна (Гурьев) 2010-08-05 18:46:55 При включении ККМ "Меркурий 115Ф" появляется "Н" и аппарат дальше не работает. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте! Есть ошибка "НП" она означает  что нет фискальной памяти; неисправна или отсутствует фискальная память.Необходимо обратится в ваше ЦТО.

№ 98924 марат (москва) 2010-08-05 14:57:40 подскажите, как попасть в прог Д на мерурии 115 F. спасибо

Здравствуйте! РЕкомендуем обратиться в любой из филиалов нашего ЦТО и проконсультироваться со специалистами, заочно помочь к сожалению не сможем

№ 98920 марат (москва) 2010-08-05 14:33:27 Здравствуйте! ккм Mercury 115F некоторое время был в разряженном состоянии, теперь дата на чеке не соответствует, пробивает задним числом на три дня, подскажите как изменить дату чтоб она соответствовала. Спасибо.

Здравствуйте! Необходимо следовать приведенной ниже инструкции:

[PE] до "А------", [ИТ], "Прог 0", Нажать [X]
ввести дату, [ПИ], [ПИ]
ввести время, [ПИ], [PE], на дисплее ОП,нажать [ИТ], [ПИ], ВЫКЛ, ВКЛ - печатается "Чек недействителен"

№ 98179 Александр (Домодедово) 2010-07-27 17:10:02 Нет режима ОП. Х-отчёт снимается нулевой, Z- нет, пищит.

Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в любой из филиалов нашего ЦТО и проконсультироваться со специалистами, заочно помочь к сожалению не сможем

№ 96208 Аллаберген (Алматы) 2010-06-22 07:48:32 Здравствуйте! Подскажите, как подкорректировать время на ККМ Mercury 130FKZ?

Здравствуйте!

В режиме администратор нужно выбрать пункт ПРОГ, нажать умножить, ввести дату ЧЧ пи ММ пи ГГ ит, затем ввести часы чч ПИ мм ИТ.

№ 95880 валера (Арзамас) 2010-06-14 16:06:34 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня касса МЕРКУРИЙ 130F на дисплее 0 1.0 1.00

Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в ЦТО в вашем городе и проконсультироваться со специалистами, заочно помочь к сожалению не сможем

№ 95784 павел (вологда) 2010-06-11 13:39:30 получение дубликата чека

Добрый день! Укажите пожалуйста модель вашей ККМ, так как у разных производителей ККМ последовательность действий для получения дубликата чека различна.

№ 95635 Светлана 2010-06-08 07:03:10 Здравствуйте, у меня ЧПМ Меркурий 130. На чеке надпись АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ. Не могу ничего пробить. Что делать? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Сложно ответить на ваш вопрос объектвно, не имея возможности продиагностировать аппарат. Если вы находитесь в Москве - рекомендуем обратиться в один из наших ЦТО или по телефону 8 (495) 000-00-01, постараемся вам помочь.

№ 95080 Ольга (Москва) 2010-05-25 13:43:47 Добрый день! Подскажите пожалуйста , как можно изменить дату С 2010 года на 2009год. Аппарат Меркурий 115Ф.

  Здравствуйте! Нeобходимо следовать приведенной ниже инструкции:
[PE] до "А------", [ИТ], "Прог 0", Нажать [X]ввести дату, [ПИ], [ПИ]ввести время, [ПИ], [PE], на дисплее ОПнажать [ИТ], [ПИ], ВЫКЛ, ВКЛ - печатается "Чек недействителен".
Более подробную информацию можно найти в инструкции к вашей модели ККМ  на нашем сайте: http://iceberg.ru/info/instructions/

Вопрос номер 
2411 10 9 8 7 6 5 4 3 21