Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 26278 Сергей (Москва) 2007-05-29 12:46:29 Сделан у вас заказ на эл.модуль для стиральной машины Вирпул, квитанция номер 113493 от 31.03.07г. Прошло два месяца, никаких известий от вас нет. Жить без стиральной машины такой длительный срок становиться невозможно. Что делать дальше, как быть? Ответ ждать дальше становиться странным. Неужели, чтобы доставить зап.часть нужно ждать по пол года?

Заказ отправлен на фирму, занимающуюся поставками запасных частей для сервисных центров в начале апреля. К сожалению, плата управления на наши склады еще не поступила. Приносим вам свои извинения.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения