Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 27375 Настя (Феодосия) 2007-07-03 13:01:35 Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация: 22 февраля этого года я купила стиральную машинку Whirlpool вертикальной загрузки с функцией "джинсы", по документам гарантия давалась на 1 год. Установил ее мастер как и положено, но после второй стирки она стала сильно гудеть и подтекать, хотя был выставлен горизонтальный уровень. В общем после четвертой стирки я обратилась в сервисный центр по ремонту машинок и там мне сказали, что в гарантийном ремонте мне отказано, так как нужно было обращаться в течение двух первых недель со дня покупки. Причина поломки- трещина бака для воды.Я возмутилась, ведь я живу одна и в течение первых двух недель был не так уж и много стирки и машинка загружалась только один раз. Тем более мастер подключал ее через 4 дня после покупки. В общем ремонтировать нужно за свои деньги и мне сказали, что этот бак стоит 150 евро плюс стоимость работ(сама машинка стоила 380 долларов). Подскажите пожалуйста, что я могу поделать в этой ситуации? Действительно ли придется ремонтировать ее за свои деньги?

Механические повреждения не относятся к категории гарантийного ремонта. Советовать что-либо тяжело, можно обратиться в независимую экспертизу, для определения характера повреждения.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения