Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 28417 Максим (Тольятти) 2007-08-05 14:45:50 Холодильник Samsung RL33EBMS, куплен в декабре 2005г. В режиме стандарт (+5 и -18 градусов в разных камерах) очень долго работает компрессор и индикатор температуры в морозильной камере может показывать до -20 градусов включительно (хотя должно быть -18). При этом компрессор не отключается. Температура в холодильной камере держится (+5 градусов). Если вручную выставить в морозилке, допустим, -15 градусов, то компрессор все равно не выключается, и температура в морозилке держится -19-20 градусов. Раньше этой проблемы не было. В чем причина? А что означают записи в гарантийной карте?: Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение 36 месяцев с даты продажи и несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев. На гарантии ли еще у меня холодильник?

В данном случае неисправность вашего холодильника может заключаться в одном из температурных датчиков. В период гарантийного срока владелец гарантийного изделия имеет права, гарантированные ему «Законом о правах потребителя». Например, право на бесплатное устранение обнаруженных недостатков, возникших по вине изготовителя, право на бесплатную замену вышедших из строя по вине изготовителя деталей и агрегатов, а также в определённых случаях и право на обмен неисправного изделия на новое. Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительная услуга, которая предоставляется компанией-производителем техники после истечения гарантийного срока. Согласно условиям предоставления этой услуги компания-производитель техники в течении некоторого срока после истечения гарантийного срока (в вашем случае 36 месяцев) бесплатно устраняет обнаруженные недостатки, возникшие по вине изготовителя, бесплатно заменяет вышедшие из строя по вине изготовителя детали и агрегаты, также, как и в период гарантийного срока. Но поскольку гарантийный срок на изделие уже истёк, то, при возникновении неисправности в технике владелец уже не имеет прав, предоставляемых ему «Законом о правах потребителя» как владельцу гарантийного изделия. Так, например владелец уже не будет иметь права на замену неисправного изделия на новое. В вашем случае, несмотря на то, что срок гарантии истёк, вы имеете полное право на бесплатное устранение недостатков. Можете смело обращаться в гарантийный сервисный центр.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения