Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 28718 Михаил 2007-08-12 10:33:07 Здравствуйте. 06.09.06 я приобрел DVD-рекордер LG DR-676X. Пару месяцев назад начались проблемы с чтением/записью на RW-диски. Аппарат мог увидеть диск раза с десятого, хотя тот же самый диск на другом аппарате читался нормально. Иногда рекордер царапал диски при чтении или зависал. В чем может быть дело? Осуществляете ли вы бесплатный гарантийный ремонт, если фирменный гарантийный талон не заполнен, но есть все документы о покупке (магазин Ultra)? В службе технической поддержки компании LG мне сказали, что для этого надо написать заявление о проведении ремонта по серийному номеру. Вы оказываете такого рода услуги?
Ремонт возможен. Привозите на приёмный пункт ул. Вагоноремонтная 10. При сдаче изделиея в ремонт, напишите заявление с просбой произвести гарантийный ремонт.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности телевизоров
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения