Здравстуйте!
Простите за беспокойство,но ,по правде говоря,у меня уже сил нет бороться с нашим сервисом "Samsung".В мае месяце купил стиральную машину.Подготовил место,сделал отвод для подачи воды и слива воды все как написано в паспорте.Полы не бетонировал,так как они у нас деревянные и ...крепче,чем бетон.Вообщем крепкие полы.Когда приехал мастер по установке,то он сказал,что пока полы не будут бетонные,не установим,а если потребуете установки,то не подпишем гарантию.Вообщем пришлось попросить ее установить.Спустя месяц машинку сильно начало трести уже после первого отжима.Ну а когда включается центрифуга...караул кричи.Проверил все и транспортировочные болты сняты,и вблизи нет каких-то либо предметов,и стоит прочно и по уровню,и белье в норме кладется.Что еще может быть с ней? Что еще можно сделать? Может проблема с мотором?Спасибо за внимание и понимание.
Гундоров Илья Александрович
Руководитель направления по ремонту стиральных машин и кухонных плит
Мы рекомендуем, простелить толстой фанерой место установки стиральной машины и выставить машину в соответствиями с требованиями. Если это не поможет, обращайтесь в сервисный центр(снять с гарантии вашу машину из за установки на деревянном полу, не обоснованое решение), мастер должен произвести диагностику. Очень часто, на данной модели, бывает ослаблено крепление противовеса.