Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216765 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
№ 206849 Юлия (Москва ) 2016-02-18 14:47:29 Добрый день! Спасибо за оперативный ответ.Еще вопрос по подключению стиральной машины Bosh.Спасибо

К сожалению, Вы не сообщили вопрос. Возможно, он был ранее. Необходимо объединить оба вопроса или указать номер запроса.

№ 206847 vasilii (MOSKVA) 2016-02-18 14:08:20 SHEMA RUKAVODSTVA DLE PLATA INDESIT COMPANY EDT0097.6

Доступ к информации имеют только Авторизованные Сервисные Центры.

К сожалению, схему предоставить не можем.                          

№ 206846 Дина (Москва, пос. Мосрентген ( 3 км от МКАД)) 2016-02-18 13:47:44 Добрый день! В стиральной машинке Hotpoint-Ariston ARSL 100 (СSI).L , приобретенной в 2012 году на сегодняшний момент в баке постепенно набирается вода ( происходит это в выключенном виде, когда машинка просто стоит). Вероятно проблема в клапане, скорее всего он засорен или вышел из строя. Уточните, пож, может ли приехать Ваш сотрудник вместе с зап. частями для ремонта на месте? Какова будет примерная стоимость за услугу? Спасибо.
Проверьте правильность подключения сливного шланга. Шланг слива должен иметь петлю на 60см - 80см выше уровня пола. Проверьте на предмет засора канализацию, возможно вода из канализации поступает в машину. Возможно, неисправен заливной клапан. Мастера нашей Компании производят ремонт на дому указанной техники. В пос. Мосрентген выезжают. . Обратитесь к специалисту для диагностики и составлению сметы ремонта. 
№ 206814 Галина (Когалым) 2016-02-17 20:48:42 Добрый день, меня зовут Галина, у меня вопросы по встраиваемой посудомойке. 17.12.2015г. в магазине сети RBT, нами была приобретена посудомоечная машина модели LERAN BDW 45-106, т.к. ее в наличии не было, нам доставили её со склада (из другого города) 28.12.2015г. 29 декабря 2015г. изучив инструкцию, приобретя соль, ополаскиватель и таблетки, поставили первую мойку с чистой - белой посудой, на наружной стороне дна бокалов, в пазах присутствовал налет от чая, после мойки, этот налет в пазах на наружной стороне бокалов так и остался не отмытым. 30 декабря 2015г. в посудомоечной машине мыли кастрюли и сковородку, так же чистые, но с налетом на наружных стенках кастрюли. Режим мойки был выбран для кастрюль (в инструкции было написано, для совсем засохшей грязной посуды), кастрюли не отмылись, и таблетка растворилась не полностью, остатки таблетки лежали на наружном дне перевернутой кастрюли. 1 января 2016г. уложив посуду по инструкции после ужина - грязную (предварительно убрав только остатки пищи). Установив режим, когда посудомоечная машина сама определяет степень загрязнения посуды, и сама определяет длительность мойки. После окончания мытья, таблетка осталась прилипшая в своем отсеке, но частично размытая, на тарелках остались остатки пищи, укропа и не отмытый кетчуп. Посуда перемывалась в ручную. 3 января 2016г. вновь мыли посуду в посудомойке после семейного ужина. Уложив тарелки в секцию для мытья и сушки в ряд ч/з одну секцию (для лучшего доступа мойки посуды) и выбрав самый длинный режим мойки. Посуда вновь плохо помыта, с остатками пищи на тарелках и бокалах. 7 января 2016г. представители магазина сети RBT, забрали посудомоечную машину для проведения диагностики, составив предварительно расписку. Но, с 7 января 2015г. до 05 февраля 2016г. со стороны магазина не было ни одного звонка, по результату диагностики, по условию расписки, сроки диагностики в сервисном центре составляют 20 дней. 6 февраля 2016г. придя в магазин нам дали результат диагностики Акт выполненных работ, от от 12 января 2016г. на котором небыло ни подписи, ни печать, только после моего требования, поставили дату, подпись и печать (причем печать и подпись не сервисного центра, а непосредственно магазина). На 6 февраля 2016г. посудомоечная машина модели LERAN BDW 45-106 в магазин, не доставлена из сервисного центра. Ознакомившись с Актом выполненных работ, возникает вопрос: - «Выявленные неисправности – Неисправность отсутствует». Если Акт от 12 января 2016г. и неисправность отсутствует, почему ответ не дали раньше, дабы уложится в сроки диагностики. - «Состояние гарантийной пломбы - Отсутствует». Прошу дать разъяснение о необходимости вскрытия пломбы для заявленного дефекта «Проведения диагностики». - Считается ли плохое мытье и не растворение таблетки – неисправностью, а так же причины её появления. - Есть ли смысл, обращения для проведения независимой экспертизы, если пломба вскрыта, возможно ее отремонтировали, и экспертиза - соответственно даст результат о исправности посудомойки?

Для разъяснений по вашему вопросу обратитесь в Общество по Защите Прав Потребителя. Возможно, машина исправна и проблема в подключении слива и залива. 

№ 206804 Михаил (Балашиха) 2016-02-17 15:51:32 Стиральная машина Электролюкс 914516310 ошибка ЕВ3 как сбросить? ( если сеть в норме)

К сожалению, предоставит вход в сервисный режим не можем. Доступ к информации имеют только Авторизованные Сервисные Центры.  

№ 206799 Наталья (Выкса) 2016-02-17 14:21:33 Стиральная машина "BEKO" WME 23580T. Какие подшипники нужны для этой стиральной машины? Стоимость комплекта (подшипники + сальник).И сколько стоимость ремонта? Спасибо.
Производитель поставляет запчасти по парт. номерам. Вы можете заказать подшипники и сальник в магазинах нашей Компании. К сожалению, нам неизвестна стоимость работ и запчастей в вашем городе. Работы по замене подшипников считаются капитальным ремонтом. 
№ 206793 Надежда (Москва) 2016-02-17 12:39:55 стиральная машина Whirpool:вчера поставила на короткую стирку -30 мин-плохо отжала.Сразу же -полоскание и отжим - тоже самое. Поскажите причину

Проверьте слив, возможно засор в канализации и сливном шланге. Почистите выходной фильтр. Возможно, неисправен сливной насос.

№ 206782 Инна (Уссурйск) 2016-02-17 10:36:30 сколько стоит работа с материалами по замене барабана и заднего полубака стир. машbнки LG F-12U1HBS2. Целесообразен ли ремонт или лучше купить новую?
Работы по замене бака считаются капитальным ремонтом. Его стоимость от 7000 рублей.  Плюс стоимость бака 1990 рублей и полубака 2000 рублей.
№ 206780 Ирина Николаевна (Москва) 2016-02-17 09:57:42 Посудомоечная настольная машина Bosch. Во время программы загорелась ошибка E16. Что делать?
Е 16 – проблемы с впускным клапаном. Пригласите мастера для диагностики.
№ 206779 Елена (Москва) 2016-02-17 01:59:20 Позвольте два уточняющих вопроса в дополнение к вопросу, на который мне ответили (№206757) 1. Сколько стоит выезд на дом специалиста для проведения диагностики и составления сметы ремонта? 2. Моя машинка LG WD-1040w, куплена в январе 2000 года. Есть ли для нее вообще запчасти? 3. Вы пишете, что самое дорогостоящее, что могло выйти из строя, это электронный модуль. Какова стоимость ремонта в таком случае? Интересует порядок цен. 2000? 5000? 7000? Дороже? 4. Вы пишете, что возможно, вышел из строя ТЭН. Однако моя машинка набирает воду, а потом не крутит барабан. Как на предварительной стирке, так и на основной стирке, а также на полоскании... Я правильно понимаю, что поскольку ни при предварительной стирке, ни при полоскании машинка воду не греет, то проблема скорее всего не в ТЭНе? Или такого рода отказ может происходить при сломавшемся ТЭН на любом этапе стирки? 5. Как я уже указывала, первый раз машинка повела себя таким образом около более полугода назад. Однако, постояв, потом машинка работала до следующего отказа. Могла работать нормально по 10-15 стирок подряд, а потом опять отказ. Как правило, достаточно было выключить ее на час-другой, иногда на сутки. Однако в этот раз машинка так и не стала работать через двое суток. Я правильно понимаю, что в данном случае мы практически наверняка можем исключить такие повреждения, как "слетел ремень"? Может ли так себя вести машинка при сломавшемся ТЭН? Спасибо большое за внимание. С уважением, Елена
В нашей Компании:1. В пределах МКАД выезд мастера на ремонт бесплатный. Стоимость диагностики и составления сметы стоит 1900 рублей. В случае ремонта часть денег будет учтена.2. Основные детали и узлы поставляются. Не поставляется электронный модуль в сборе.3. Стоимость ремонта электронного модуля от 5700 рублей. Если это возможно.4. Машина последовательно производит циклы стирки. Не залив воду не производит нагрев и вращение барабана и т.д. При полоскании и сливе нагрев не требуется и если их включать отдельно, то машина будет отрабатывать эти команды.5. Причину неисправности можем определить после диагностики машины.
№ 206766 Евгений (Ставрополь) 2016-02-16 17:10:36 При стирке машина "зависает", т.е. продолжает стирать, а на таймере 33 мин. бесконечно долго, при отжиме остаётся 7 мин. продолжает отжимать так же долго , установленные обороты не набирает.
К сожалению, Вы не указали модель. Возможно, неисправен командный аппарат, если он есть в машине. Возможно, неисправен электронный модуль.
№ 206757 Елена (Москва) 2016-02-16 13:30:17 Имеет ли смысл пытаться чинить стиральную машинку LG 1040W (возраст - около 10-12 лет). Уже около полугода переставала работать, но потом все-таки стирала. Сейчас отказывается стирать. Выглядит это так. Набирает воду. Барабан не крутит. Если выбрать режим отжима, набранную воду сливает. Барабан не крутит. Интересует, сколько будет стоить обращение к вам на предмет ремонта? Сколько примерно будет стоить ремонт? Жду от вас с нетерпением ответа, тк машинка уже отключена от воды, но пока ее просто подключить обратно. Новая машина еще не установлена. Спасибо.
Электронный модуль - самое дорогостоящее, что могло выйти из строя. Возможно, вышел из строя нагревательный элемент (ТЭН). Машина ждет нагрева воды до необходимой температуры и переходит в следующий режим. Возможно, слетел (порвался) ремень. Возможно, дефект двигателя следующий режим. . Требуется диагностика специалистом и составление сметы ремонта.


Вопрос номер