Елена Андреева, г. Новочеркасск
Категория: Холодильники
2007-08-24 15:13:27
Здравствуйте! Пишет вам Елена Андреева, проживающая по адресу: г.Новочеркасск, пос.Октябрьский Мною 25.12.2005 года был приобретен холодильник фирмы Самсунг-S32BKCWHN/BUS № 4АВY80026A. Месяц тому назад он перестал холодить. Мною был вызван мастер с сервисного центра «Европа», который находится в г.Ростове-на-Дону (ИП-Полянов Виктор Николаевич), мастер приехал - Николай Александрович. Заменил реле, но холодильник так и не заработал. Я вновь обратилась в сервисный центр «Европа», мне сказали, что в течении недели холодильник заберут, видимо там утечка фреона. Но никто так и не приехал. Теперь выясняется, что в данном сервисном центре нет машин, которые могут забрать холодильник. И мне было сказано, привозите сами, а мы его здесь отремонтируем. Я обратилась в другие сервисные центры г. Ростова-на-Дону, но везде ответ был аналогичным. Я проживаю с больной матерью инвалидом и сыном. У меня просто нет достаточных средств везти холодильник в г. Ростов-на-Дону. Даже если я и смогу найти машину, то кто его будет грузить? А потом ведь надо везти его обратно. Что мне делать, куда обращаться в конкретном случае??? Я знаю, что технику выше 30 кг, сервисный центр должен забирать сам. Прошу вашего совета, как действовать дальше.
Ответ отправлен на указанный вами адрес электронной почты.