Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 29940 Наталья (Москва) 2007-09-08 12:06:18 Той осенью купила стиралку "Электролюкс" EWT 815. Работала прекрасно. В августе стала барахлить. Полчаса работает. потом сливает воду и зависает. Диагност "Электролюкса", онсказал - самослив, неверно установлена, канализация засасывает из нее воду. Вызвала сантехника из "Электролюкса" же. Тот сказал - все в порядке, на всякий случай подвел слив под умывальник. Но машина так и зависает. Опять вызвала диагноста. А дальше что? Через месяц истекает гарантийный срок, как я понимаю.
Требуйте гарантийного ремонта и продления срока гарантии с момента обращения в авторизованый сервисный центр.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения