Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216740 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
499380 379 378 377 376 375 374 373 372 3711
№ 181290 Наталья (Черновцы) 2014-09-09 23:35:35 Как использовать правильно электрополжиг в газовой плите "seppelfricke festival"?

К сожалению, Вы не указали модель приты. Ни один "поисковик" модель не определил. Как правило на плитах есть кнопка включения поджега, и после того ках конфорка включится ее отпускают. При этом необходимо открыть кран конкретной конфорки - конфорку необходимо включить. Изучите инструкцию пользователя.
№ 181282 Виктория (Москва) 2014-09-09 21:48:33 Здравствуйте! У меня плита фирмы Gorenje, газовая. Духовка греет так, что блюда последнее время стали плохо прожариваться с одной стороны (с другой все ок). Сколько примерно может стоить ремонт?

Пригласите специалиста для диагностики. Причин может быть несколько. Возможно, неисправен нагревательный элемент, термостат, переключатель, проблема с проводкой.


№ 181241 Татьяна (Волгоград) 2014-09-09 09:19:21 Отошла уплотнительная резинка на газовой плите внизу.Как ее прикрепить?Гефест 6100-01К.

Наша Компания получает герметик от производителя плит. Спросите в хозяйственном отделе магазина пищевой герметик не выделяющий запах при нагреве до 350 градусов, и безопасный для продуктов при приготовлении.


№ 181215 Ксения (Кинешма) 2014-09-08 15:11:15 16 февраля 2013 года мы приобрели по акции керамическую плиту EC57341AX фирмы «Горение» за 19999 руб. в магазине Эльдорадо. Магазин дал на данный товар гарантийный срок 12 месяцев. В гарантийном обязательстве фирмы производителя был установлен гарантийный срок 12 месяцев и послегарантийное бесплатное обслуживание 12 месяцев. В июле 2014 года на одной из четырех конфорок появились трещины, которые в дальнейшем углубились и провалились вниз. Мы позвонили по контактному телефону фирмы «Горение», они нам дали телефон «Рембыттехники»;,связавшись с ними мы сделали заявку на диагностику керамической плиты. В течении недели к нам приехал молодой человек, сделал несколько фото и уехал. А еще через неделю нам сообщили заключение и выдали акт проверки качества, в котором было указано, что случай является не гарантийным, данный дефект появился в связи перегрева керамики и использования неподходящей посуды. Также указали, что ремонт плиты будет стоить 10950 рублей. Вопросы: Можно ли добиться бесплатного ремонта? Какими должны быть наши действия? Как можно было по фото определить какой посудой мы пользуемся? И о каком перегреве идет речь, если плитой пользовались не более двух часов??Спасибо

Для разъяснений по вашему вопросу обратитесь в Общество по Защите Прав Потребителя.

№ 181168 Татьяна (Москва) 2014-09-07 19:50:09 Здравствуйте. На керамической варочной панели SCHOTT CERAN 9000440134, в квадрате где должно было быть отображение комфорок и температуры, горит ЕЕ, с надписью смотрите руководство. Инструкция утеряна,панель в нерабочем состоянии. Подскажите пожалуйста, как исправить ошибку.

К сожалению, инструкции на указанную машину у нас нет.

Необходимо перезагрузить плиту. Отключите от сети на 5-10 минут и снова включите. Если дефект не устранится, то возможно, неисправен блок управления.


№ 181153 Алексей (Игрим ) 2014-09-07 13:38:25 Купил плиту Hansa. Не работает подсветка и гриль. Как можно исправить?

Обратитесь в Авторизованный Сервисный Центр. Пока плита на гарантии производителя самостоятельных попыток ремонта не предпринимайте.


№ 181072 Ольга (Белово) 2014-09-05 17:54:53 купили в этом году индукционную варочную поверхность hk634200xb через пол-года перестала работать высвечивается ошибка Е9 при отключеннии-включении высвечивается 3 67

«E9» Неисправность системы

поворотных выключателей:

- при необходимости

замените поворотные выключатели.

 - если неисправность устранить не

удалось, замените панель управления.

Требуется диагностика специалистом.

 

№ 181048 владимир (иркутск) 2014-09-05 11:11:24 заблокировалась варочная панель бош

Разблокируйте согласно инструкции пользователя. К сожалению, Вы не указали модель панели.
Вопрос номер 
499380 379 378 377 376 375 374 373 372 3711