Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 3128 Vladimir (Москва) 2004-08-25 14:06:11 Добрый день. 18 августа 2004 года из вашей компании был вызван телевизионный мастер для гарантийного обслуживания телевизора Samsung с диагональю 29 дюймов (проблема в вертикальной развертке, так называемый «эффект подушки»). Мастер приехал, вскрыл телевизор, потыкал тестером и сказал, что TV надо вести в сервисный центр, так как он ничего сделать не может и в чем проблема не знает. В настоящее время у меня нет возможности самостоятельно транспортировать его в сервис, а как я понимаю у вас транспортировки нет. Пробовал обратиться в другие гарантийные мастерские, в которых есть транспортировка, но там мне сказали, что пломбы были сорваны и на гарантию они TV не возьмут. У меня два вопроса: 1. Можно ли исправить этот дефект в домашних условиях? (я слышал, что можно из сервисного меню) 2. Как можно поставить пломбы на TV?
Уважаемый господин Суслов! Приносим вам свои извинения за неполное информирование вас мастером. У нас существует бесплатная доставка гарантийной техники в сервисные центры. Заказать доставку вы можете через диспетчеров нашей компании. Для проведения диагностики в полном объеме требуется специальное оборудование, которое имеется только в стационарном сервисном центре. Пломбы на гарантийные телевизоры фирмы Samsung не ставятся.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения