Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 31533 Марина (Северобайкальск) 2007-10-09 11:14:02 Здравствуйте еще раз! Продолжение вопроса под № 31518.(Про эл. плиту HANSA) В том то и дело, что она не набирает температуру. Я засикала в течении часа. Ведь согласитесь: если я включила плиту на самую большую цифру, я не хочу что бы она понизилась до минимальной через двадцать минут. Как же мне допеч блины. Но вопрос в том что мастер который должен составить акт, говорит что не может доказать это технически и описать техническим языком что в ней ненормально. Еще раз прошу о помощи помочь.
Если вам отказывает в проверке качества изделия авторизованый сервисный центр, обратитесь в представительство компании производителя или проведите независимую экспертизу. Из описания проблеммы не зная даже модели плиты, мы не в состоянии дать другие рекомендации.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения