Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 33949 Наталья 2007-11-14 13:32:58 Купила автоматическую стиральную машинку в магазине "5 Элемент". При покупке менеджеру магазина не удалось продемонстрировать работу панели дополнительных функций, объяснив это тем, что модель новая и они ее не изучили достаточным образом. Дома после подключения машинки обнаружилось, что у нее не работает панель дополнительных функций и кнопка «Пуск». Обратилась в магазин с просьбой заменить на исправную или вернуть деньги. Не делают не то ни другое, ссылаясь на "Перечень технически сложных товаров", которые подлежат замене только в случае обнаружения существенных недостатков. И якобы судебная практика распространяет его и на возврат денег по требованию покупателя. Машинка не эксплуатировалась, требование было изложено в течении 14 дней после покупки.
Обратитесь по данному вопросу в представительство компании производителя или общество защиты прав потребителя.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения