Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 40277 Евгений (Благовещенск) 2008-01-28 06:37:03 Здравствуйте! У меня Холодильник Ariston CISBCB 333/B GE. Работал в течении 6 месяцев нормально, но после того, как во всем доме отключили Электричество, началась проблема с ним. С начала появилась надпись на дисплее "А1", через некоторое время появилась "А2" После выкл/вкл регулятора на панели управления, заработало только общее отделеление холодильной камеры. Вызвали мастеров сервисного центра, Сказали - вытек фрион, и панель управления нужно перепрограммировать. Вопрос - как такое может быть? После ремонта прошло две недели, и опять поломка, с электричеством все нормально, а в Сервис центре говорят, что ремонт будет производиться, только после того, как купите стабилизатор. Вопрос - что делать?

Мы не можем оспаривать заключение сервисного центра об утечке хладагента и необходимости настройки панели управления, так как специалисты сервисного центра осматривали холодильник, а у нас такой возможности нет. Попробуйте обратиться в другой сервисный центр, специалисты которого либо подтвердят обоснованность проведённого ремонта, либо нет, а также определят, обоснованно ли требование о приобретении стабилизатора.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения