Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 4035 Александр (Кемерово) 2004-10-26 13:57:15 Купил стиральную машину Samsung f1015J (Транспортировку осуществлял магазин, где была куплен товар, установку производил самостоятельно) во время первой стирки выяснилось, что при наборе воды для полоскания машинка начинает течь, вызвал сервисного инженера фирмы, обслуживающей данную технику, он сделал вывод: пробит бак в двух местах(2 транспортировоных болта не имели пластмассовых фиксаторов) Сервисный центр утверждает, что бак был пробит по моей вине!!! Ответьте на вопрос каким образом я мог пробить бак???? Машинка работала один раз!!! Заранее благодарен.

По характеру повреждения и отсутствию пластмассовых фиксаторов транспортировочных болтов можно сказать, что разрушение бака стиральной машины произошло в результате неквалифицированной транспортировки изделия. Такие механические повреждения под ответственность Производителя не подпадают.

Сделать выводы представителю сервисного центра, на каком этапе транспортировки изделия возникли данные механические повреждения, достаточно затруднительно - как правило, имеет место сильный удар при погрузочно-разгрузочных работах. Попробуйте обратиться в Представительство компании или вызвать представителя другого авторизованного сервисного центра для проведения дополнительной технической экспертизы.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения