Анна, г.
2003-07-13 13:52:37
Очень надеюсь на вашу компетентную помощь в решении вопроса с моей стиральной машинкой. Два года назад мы купили Kaiser W 45.08TL10 с вертикальной загрузкой. Работала машинка отлично, никаких проблем не было. И вот в последние три месяца я уже дважды вынуждена была прибегать к услугам местного мастера (из службы по ремонту бытовой техники). Проблемы начинались с режима "полоскания" и до окончания программы (переходя в режим полоскания машинка просто останавливалась и отказывалась работать). Сначала мастер заменил в машинке плату (сказал, что плата сгорела, и еще сказал, что машинка моя не немецкая, а итальянской сборки). Однако, в следующую же стирку после замены платы история повторилась, на режиме полоскания машинка работала неравномерно, а, перейдя в режим отжима и вовсе "замирала" (доходило до того, что я вынуждена была вручную отжимать белье). Во время своего второго визита мастер сделал заключение, что несправен "коммандник" (подгорели контакты и автомат переключения программ не срабатывает). Заменили "коммандник", но результата никакого (причем когда мастер проверял машинку (она, правда, была незагружена бельем), все программы выполнялись отлично, но когда я начала стирать белье на следующий же день - было такое ощущение, что все вернулось на "круги своя". Подскажите, что можно еще предпринять в моем случае? Есть ли смысл продолжать "лечить" машинку (если учесть что оба ремонта уже встали мне в 5500 рублей)? Можно ли где-нибудь "сдать" ее на запчасти (есть ли такие фирмы)? Посоветуйте, машинку какого производителя лучше приобретать? Заранее благодарю за внимание и надеюсь на оперативный ответ.
Ответить на ваш вопрос однозначно трудно т.к. для определения неисправности необходима диагностика. Хотя есть мнение что во всем виноват насос. Ремонтировать дальше машину или нет решать вам. Можем предложить диагностику после которой вы примите решение. Из новых машин можем посоветовать оборудование под маркой "Канди", "Аристон", "Индезит".