Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 50497 Марина Мовшович (Санкт-Петербург) 2008-05-21 22:30:28 Стиральная машина Candy Holiday 1040R, 2007г. февраль, изготовитель "Веста", г. Киров. Куплена в июле 2007 в магазине "Техношок", сейчас проходит второй этап второго гарантийного ремонта. Первый ремонт через месяц работы: замена платы управления и платы индикации. Второй ремонт через два месяца работы продолжается с декабря прошлого года: первый этап опять плата управления и плата индикации, в феврале приустановке новых плат был обнаружен пробой шлейфа, только в мае был получен шлейф, но машина так и не запустилась, я уже стала отказываться от ремонта, но предлагают заменить ещё и датчик температуры, хотя я уже не надеюсь, что это что-то даст. Гарантийный ремонт осуществляет "Совинсервис" Санкт-Петербургский филиал. Подскажите, насколько реально, что машина заработает после стольких замен ? К мастеру у меня нет претензий, опытный мастер, но машину починить не удается.
На ваш вопрос, не возможно дать ответ, не осмотрев технику. Ответ на вопрос получите после замены датчика.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения