Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 5083 Юлия (Волгоград) 2004-12-29 09:21:51 Входит ли сломанная ручка (Холодильник Стинол 242, 2003года выпуска) в гарантийный ремонт, если нет. то по какому закону или положению мне может быть отказано в ремонте

вам могут отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • несоблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
  • несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
  • ремонта неуполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой отказ изделия;
  • разборки изделия, изменения конструкции и других, не предусмотренных инструкцией вмешательств;
  • необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
  • неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
  • неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т. д.);
  • небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться, с претензией в организацию, оказавшую эти услуги;
  • повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  • включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
  • использований изделий в целях, для которых оно не предназначено;
  • образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (при
    повышенной жесткости воды необходима обработка соответствующими
    составами);
  • попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких
    деталей одежды, жидкостей или остатков пищи;
  • механических повреждений (царапины, трещины, сколы и т.п.);
  • потери товарного вида в следствии воздействия химических веществ;
  • термических и других подобных повреждений, которые возникли в процессе эксплуатации.

Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:

  • несоблюдения правил установки;
  • отсутствия оригинального гарантийного документа;
  • при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца, модели и серийного номера изделия;
  • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения