Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 534 Дмитрий 2003-07-30 14:09:51 6 июня этого года к нам приходил мастер от вашей фирмы и отремонтировал холодильник Океан, сказав что что-то с реле. Ремонт составил от силы минуты две - потом выдал справку от вашей фирмы, где значится гарантия 3 месяца. Вчера холодильник перестал морозить, а после и вообще перестал включаться. я осоеденил реле - разобрал - там отплавилась какая-то пластина. Вопрос - если снова вызывать мастера от вашей фирмы - надо за этот ремонт платить 100% или как? Он нам оставил дисконтную карту - а она действует?
Уважаемый Дмитрий! Для начала надо выяснить, в чём причина неисправности на данный момент, и связана ли она с первичной неисправностью. Для этого вам нужно вызвать нашего механика повторно, по гарантии. Сделать это можно по т. 8 (495) 000-00-01. От причины неисправности и будет зависеть стоимость ремонта, если конечно ваш случай не подпадает под бесплатный гарантийный ремонт, право на который вам дает оставленная механиком квитанция. Дисконтная карта даёт право на 5% скидку со всей стоимости ремонта, включая запчасти.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения