Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 56756 Ольга (Москва) 2008-07-16 14:19:48 В гарантийном талоне стиральной машины Bosch просят поставить отметку о подключении машины специалистами или сохранить квитанцию или другие документы о подключении. Каким образом можно выполнить эти требования, пользуясь услугами вашей фирмы, если мастер отказывается ставить отметку в гарантийном талоне, а в выданной им квитанции не указаны название и модель стиральной машины?
В квитанции указан адрес и фамилия клиента.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения