Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 6094 Виктор (Москва) 2005-03-01 15:45:57 Стиральная машина, ARDO WD1000X, г.в. 1997. Ремонт проводился два раза вашей службой ООО "МГСБС" (обе квитанции в наличии): 1. 17.09.2001, плохо отжимала, заменили насос 2. 20.09.2003, замена того же насоса. На данный момент неисправность та же: плохо отжимает и как следствие плохо сушит. Думаю, что надо опять менять насос. Хотелось бы получить от вас ответы на вопросы: - марка насоса и его цена с доставкой в вашем магазине; - стоимость ремонта при вызове вашего мастера; - у меня есть ваша (гибкая) дисконтная карта с наклеенным № А073766, действует она или нет. Спасибо.

Мы бы рекомендовали провести диагностику машины мастером. По всей вероятности, у машины проблемы с обустройством слива (канализацией), также есть вероятность неисправности платы управления. Только после проверки всего вышеперечисленного можно подозревать поломку помпы. Дисконтная карта "А-Айсберг" дает вам право на скидку 5% от общей стоимости оказанных вам услуг.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения