Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 67171 Светлана (Москва) 2008-09-11 23:50:13 20 августа с.г. приходили мастера чинить стиральную машину Whirlpool (машина не отжимала и не сливала воду, диагностировали и устранили засор). Два дня назад машинка вернулась в свое прежнее состояние - опять же не отжимает и не сливает! Меня предупредили, что ремонт, что называется, "без гарантии" - но не до такой же степени! Что посоветуете сделать теперь - снова вызвать мастера "без гарантии"?
В данном случае, мастер предупредил о точ, что ремонт производится без гарантии по причине нарушения правил эксплуатации машины. В машине находился посторонний предмет . Мастер не может дать гарантию, на то, что при следующей же стирке в белье опять не окажется монетки, косточки, и т.д. вызывайте мастера для проверки машины, не исключаем , что есть вероятность выхода из строя помпы.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения