Страхова Ирина, г. Москва
Категория: Плиты
2008-09-17 11:38:50
номер заказа Волжский бульвар, д.29, к.1, кв. 116. Вызывали мастера для ремонта электроплиты BOSH. Провёл диагностику, оплатили 600р. Заменил переключатель - 1300р. Неисправность (не включается исправный, установлено прозвонкой, верхний ТЭН и индикатор) осталась. Предложил заменить термостат -3000р. Купили, заменили. Неисправность осталась. Мастер исчез и не доступен. Отдел контроля, взяв все координаты, включая мобильный телефон, пообещал помочь, но с июня месяца никаких действий не произвёл. В какие инстанции: ген дирекция, суд, общество защиты прав потребителей, телевидение и в какой последовательности посоветуете обращаться и что делать с купленными по результатам диагностики исправными деталями, чтобы починить, наконец плиту и компенсировать материальный и моральный вред.
Укажите пожалуйста номер заказа, ФИО мастера и фирму куда вы обращались. Укажите свой телефон,свами свяжемся.