Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 67460 Алина (Моква) 2008-09-19 23:22:57 В машине Blomberg WAF 4100A, купленной 12.01.2008 был какой-то дефект с лотком для моющих средств - вода заливалась сразу во все отделения. 04 августа по вызову пришел мастер, забрал один и гарантийных талончиков, отдал квитанцию № 564401 и до сих пор лотка нет. Какой порядок работ в этом случае?
Обратитесь в фирму с повторным вызовом или отдел технического контроля.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения