Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 67601 Александр (Москва) 2008-09-23 21:26:13 Здравствуйте подскажите пожалуйста, что мне делать, я 07.08.2008 г. Приобрел в магазине холодильник Miele который проработал у меня месяц после чего стал барахлить (в холодильной камере температура вместо положенных +5 0С стала +20 0С, хотя морозильная камера работает в нормальном режиме). Общаясь с представителями магазина, где была произведена злополучная покупка мне сказали, что со дня продажи прошло слишком много времени и мне стоит обратиться в сервисный центр Miele для гарантийного ремонта. Я так и сделал, связался с сервисным центром объяснил им сложившеюся ситуацию, где мне сказали что мастер может прийти только через 10 дней, но когда я стал возмущаться и говорить, что мне без холодильника ни как они мне ответили что они должны прийти по заявке в течении месяца. Подскажите, пожалуйста, как я могу поторопить ремонтников из сервисного центра или вернуть холодильник обратно в магазин.

Для разрешения возникшей ситуации рекомендуем обратиться в представительство компании Miele.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения