Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 67855 Алексей (Москва) 2008-09-30 10:24:03 Покупал электрическую духовку в интернет магазине. Духовка Gorenje. Электрический шнур уже подсоединен на заводе (стандартный "евро" с землей). В квартире все розетки "евро".Подключены и чайник (3,0Квт) и варочная панель (3,3Квт) в разные розетки соответственно. Произвожу проверку духовки на работоспособность поключением к розетке к которой подключена варочная панель.Вилку варочной панели выдергиваю,вилку духовки вставляю. Духовка не работает (т.е. работает программатор но выдает ошибку).Интернет магазин отказывается забирать духовку обратно, мотивируя тем что подключать должен был сертифицированный электрик и что я вообще лишился гарантии, т.к. якобы могли не совпадать фаза и ноль (не земля а именно ноль) в той розетке к которой поключалась духовка. Объясните правы ли они и вообще как это вяжется с законом о защите прав потребителя если электрический шнур прикреплен заводом-изготовителем и я самостоятельно произвожу проверку оборудования на работоспособность подключая к заведомо рабочей розетке. И вообще мне не понятно каким образом электрооборудование может повредится если фазу и ноль местами поменять. По моему тут максимум УЗО будет выбивать при длительной работе.

Верным решением будет вызов мастера для проверки подключения духовки. По его заключению, вы можете предъявить притензии магазину.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения