Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 69339 Роман (Бийск) 2008-11-10 12:04:55 Здравствуйте! Проблема такая.Взяли плиту BEKO 4 конфорки с дисплеем (2года гарантии),прошел год. Перестала работать комфорка на положениях 1,2,3,4 которые часто использовали, на 5,6 работает но слабовато греет, через неделю такая же ситуация с другой комфоркой. Сейчас используем остальные две, они работают нормально. В чем причина? Обратились в фирму где покупали, там сказали что мол они обслуживают 1 год (который истек), далее нужно самим везти в сервисный центр ближайший из которых расположен в другом городе. Или говорят проше сделать в своем городе у фирмы ремонтирующей плиты за свою плату естественно. Что делать?
В паспорте на изделие есть адреса авторизованых сервисных центров, посмотрите адреса вашего города. Если таконгого нет, выбор ремонта за вами. Наверное дешевле отремонтировать у себя в городе не вывозя технику за много км.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения