Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 70499 Ольга (Москва) 2008-12-10 11:17:17 Здравствуйте. У меня такая ситуация. 02.11.2008 в ТД Мир был куплен холодильник Liebherr, через две недели обнаружили, что на на уровне морозильной камеры стал собираться конденсат. Вызвали мастера из сервисной службы Мир, холодильник признали непригодным к эксплуатации, т.е. его нужно менять. Но... Когда холодильник мыли перед началом эксплуатации и удаляли всевозможные наклейки внутри холодильной и морозильной камер удалили и наклейку с серийным номером холодильника (шильдик ). В гарантийном талоне всё полностью заполнено, инструкции, чеки сохранены. В замене холодильника из-за отсутствия шильдика нам отказали. Правы ли они? Как нам быть дальше? Можно ли как-то по номеру двигателя или еще по каким-то параметрам установить серийный номер холодильника? С уважением, Ольга

По данному вопросу вам необходимо обратиться в представительство компании Liebherr.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения