Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 70533 Олег (Владивосток) 2008-12-11 09:21:13 Доброго вам времени суток! Проблема: микроволновая печь LG. Появился запах гари. Обнаружилось, что на дверце и на корпусе, в том месте, где прилегает дверца, обгорело покрытие. В сервисном центре сказали, что это из за попадания жира в это место (соответственно не гаратнийный случай). Я настаиваю на том, что это либо дефект дверцы - либо покрытия (печь куплена недавно). Скажите, может ли мастер СЦ быть прав? Я так понимаю, что покрытие должно быть именно антипригарным (печь содержится в чистоте). Заранее спасибо за ответ.

В данном случае, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, после чего специалист должен произвести ремонт (восстановление эмали, ремонт двери), либо отправит официальный запрос в представительство LG с фото повреждений, для принятия решения о возможности гарантийного ремонта.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения