Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 71972 Игорь Валентинович (Москва) 2009-01-16 12:10:17 Здравствуйте уважаемые мастера. У меня два вопроса: 1. У плиты Gorenie EC 2000 P2 на дисплее варочной панели самопроизвольно высвечивается информация о включении расширения на двух комфорках и включение ключа защиты. При попытке выключить данные функции нажатием на сенсорные кнопки плита не реагирует. Ни какаких изменений не происходит и после отключения на плиты от электроэнергии10 и более минут. Что могло поломаться, если скачков напряжения не происходило, а плита куплена в декабре 2008 г. (правда, документы подтверждаюшие право гарантийного ремонта на нее утеряны) 2. Можно ли ускорить проведение ремонта и какова будет цена.

Попробуйте обратиться в авторизованый сервисный центр(по гарантии) При утере документов,

гарантию можно востановить по штрих коду, артикулю, со дня выпуска машины.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения